"Видео Интернешнл-Барнаул" продаст рекламу на радио "Вести FM"
Это третья радиостанция, на которой фирма начнет реализацию региональных рекламных вставок. У нее также заключены соответствующие договоры с ГТРК на радиочастоты "Маяк" и "Heart-FM".
Вадим Дьячко,
гендиректор компании "Видео Интернешнл — Барнаул":
Договор позволит нам охватить для рекламодателя новый сегмент аудитории — корпоративный, то есть бизнес. Все другие радиостанции на рынке направлены скорее на конечного потребителя. Плюс это новая опция для комплексных кампаний.
Справка
В отличие от телевидения, время с 7 до 9 часов утра (когда люди едут на работу) считается на радио прайм-таймом, так же как вечерний период с 17 до 19 (когда люди с работы возвращаются). Поэтому реклама стоит дороже в это время, днем она дешевле. Например, один выход 30-секундного ролика в "праймы" может стоить 300 рублей, выход в промежутке между ними — 250 рублей.