Безводные автомойки завоевывают российский рынок автомобильных услуг
Москва, 24 января 2013. – Мобильные сухие мойки автомобилей продолжают активно завоевывать популярность на российском рынке. Если еще два года назад мойка автомобиля с использованием одних лишь микрофибровых салфеток и специальных моющих средств была для отечественных автовладельцев в диковинку, то теперь ей отдают предпочтение все больше автолюбителей.
И это не удивительно: ведь для мобильной мойки автомобиля не нужно никаких предварительных условий: машина клиента может находиться в любом состоянии загрязнения и в любом месте: от парковки в торговом центре до пробки на оживленном столичном проспекте.
Одними из первых все преимущества мобильной сухой автомойки оценили иностранные компании, имеющие российские представительства. Западный менеджмент давно усвоил простую истину «время=деньги», поэтому корпоративный транспорт организованно моется раз в неделю прямо на стоянке перед бизнес-центром, как правило, в ночное время. Для иностранных компаний немаловажное значение имеет и экологический аспект: 90% используемых при сухой мойке чистящих средств биоразлагаемы, не содержат аммиака и не загрязняют окружающую среду несколькими сотнями литров сточных вод.
По словам Олега Герасимова, генерального директора Fast and Shine - одной из крупнейших российских компаний мобильного автоклининга, постоянными клиентами сухих моек также являются таксисты, которые в силу профессии вынуждены постоянно следить за внешним видом своих машин. Для них Fast and Shine разработала специальную корпоративную программу. Компания предоставляет работникам таксопарков все необходимые для сухой мойки средства, проводит инструктаж, а таксисты самостоятельно моют свою автомобили во время простоя. В этом случае себестоимость сухой мойки обходится клиенту в 3-4 раза дешевле традиционной.