Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Ленобласти появился региональный Мясной союз

В Ленобласти появился региональный Мясной союз

11 предприятий производителей и переработчиков мяса Ленинградской области утвердили устав нового некоммерческого партнерства. На этот шаг представители мясной отрасли пошли в связи с возрастающей необходимостью усиления своих позиций на продовольственном рынке в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию. Об этом сегодня, 31 января, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти.

По данным комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, в 2012 году в Ленинградской области в целом произведено 321,3 тысяч тонн мяса (116 % по сравнению с 2011 г.), в том числе 30,5 тысяч тонн - мяса свинины, 27,5 тысяч тонн - говядины и свыше 260 тысяч тонн мяса птицы. Перерабатывающие предприятия региона произвели 72 тысяч тонн мясопродуктов.

Квота на импорт говядины в Россию в 2013 году составляет 570 тысяч тонн, свинины - 430 тысяч тонн, птицы - 364 тысячи тонн. Это означает, что областным производителям придется работать в условиях жесточайшей конкуренции. Отраслевой Союз призван помочь представителям мясной отрасли наладить диалог с партнерами, властью, научным сообществом.

Как отмечают в пресс-службе, по закону "О развитии сельского хозяйства", именно отраслевые объедения вправе участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов и целевых программ, в обобщении и распространении достижений науки и техники, вырабатывать рекомендации для органов государственной власти.

Как было отмечено на учредительном заседании Мясного союза, организация будет содействовать входящим в него предприятиям в решении проблем эффективного хозяйствования, в лоббировании интересов отрасли в различных органах власти.

Кроме того, в планах нового некоммерческого партнерства - разработка единого бренда на мясную продукцию предприятий Ленобласти.


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости