В состав экспертного совета по размещению наружной рекламы и информации вошли известные петербургские художники и архитекторы
Это стало известно на заседании Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, состоявшемся в Доме предпринимателя 30 января 2013 года.
В мероприятии приняли участие:
- Алексей Васильев – начальник отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со СМИ;
- Иван Уралов – заведующий кафедрой изобразительного искусства Санкт-Петербургского государственного Университета;
- Владимир Санжаров – директор Института дизайна и искусств, заведующий кафедрой дизайна и интерьера;
- Роман Шайхайдаров - директор некоммерческого партнерства «Партнерство Развития Дизайна», член правления Ассоциации «Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы»;
- Сергей Черныш - генеральный директор ООО «Рекол»;
- Леонид Колдобский - генеральный директор ООО «Фирма Сити»;
- Роман Пушкин - ООО «Сан Сити»;
- Евгений Пургин - эксперт Комиссии по ЖКХ Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга;
- Юлия Шаповалова – генеральный директор ООО «А –Реклама СПб»;
- Юлия Чарноцкая – юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга».
Открыла заседание Елена Церетели – председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Она напомнила, что в конце прошлого года, Комиссией по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, было принято решение сформировать экспертный совет. Данная общественная структура, состоящая из профессионалов рекламного рынка, будет рассматривать необоснованные, по мнению предпринимателей, отказы КГА, связанные с согласованием размещения наружной рекламы и информации.
По словам Елены Церетели, Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, поддерживает идею создания экспертного совета. Она также предложила участникам заседания обсудить алгоритм работы экспертного совета.
После обсуждения данного вопроса, был утвержден состав экспертного совета и регулярность рассмотрения заявлений (1 раз в два месяца), а в случае необходимости (при наличии жалобы, требующей оперативного вмешательства) документы для ознакомления, предварительно согласованные юристом-экспертом Общественного Совета, будут рассылаться членам экспертного совета по электронной почте.
Продолжил заседание Роман Шайхайдаров. Он отметил, что одна из главных проблем, с которой сталкиваются представители рекламного рынка – это невозможность выполнения требования Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года, связанное с получением письменного согласия собственника или иного законного владельца имущества, на установку рекламной конструкции. Как подчеркнул Роман Шайхайдаров, данная норма не выполнима на 99 %.
Евгений Пургин, комментируя выступление Романа Шайхайдарова, отметил, что данная проблема возникает из-за того, что представители рекламного рынка не хотят договариваться с управляющими компаниями. А если будет заключен договор аренды с управляющей компанией, то все, связанное с согласованием, возьмет на себя, управляющая компания. «Я бы рекомендовал выработать методику определения цены аренды фасада здания, предусмотрев, доход, управляющий компании»,- добавил Евгений Пургин.
Данное предложение было поддержано участниками заседания, которые приняли решение взять за основу оплаты базовые тарифы на размещение рекламной информации.