Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Общественной палате обсудили будущее московского такси

В Общественной палате обсудили будущее московского такси

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы представил меры по реформированию рынка такси в Москве на слушаниях в Общественной палате России. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ведомства, в ходе встречи заместитель руководителя департамента Дмитрий Пронин обсудил реформу рынка такси Москвы с представителями таксомоторных компаний, профсоюзов таксистов и других некоммерческих организаций. Участники слушаний обсудили необходимость мер по борьбе с нелегальными перевозчиками, создание преференций для легальных такси и регулирование рынка таксомоторных услуг, включая введение требований к водителям и автомобилям. Члены рабочей группы также озвучили предложения по созданию специальной комиссии по борьбе с так называемыми "бомбилами" и горячей линии для передачи сведений о нелегальных перевозчиках.

По словам Пронина, Москва находится в самом начале пути создания эффективной системы таксомоторных услуг в Москве. "Будущее - за легальным такси: узнаваемым, работающим по единым тарифам и имеющим значительные преимущества перед незаконными перевозчиками", - заявил чиновник. Среди преференций для легальных такси, которые отметил Пронин - создание около трехсот бесплатных стоянок такси в Москве, допуск на вокзалы и аэропорты, а также предоставление субсидий на замену автопарка.

По словам представителя департамента, с 1 августа планируется введение в действие закона о едином виде московского такси, и с этого времени получить новое разрешение на перевозки сможет только желтое такси, отвечающее всем новым требованиям к таксомоторным компаниям. Для облегчения перехода на новые условия работы предпринимается ряд мер: государственное субсидирование замены части автопарка, приобретенной в лизинг, проведение переговоров с автопроизводителями о возможности "обратного выкупа" автомобиля и установление полуторогодового срока на адаптацию к новым требованиям, отмечалось на заседании. Обсуждение этих мер продолжится в ходе следующих слушаний, уточнили в департаменте.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости