Психологический портрет аудитории как фактор увеличения прибыли компании
Компания предлагает ряд семинаров и тренингов, где слушатели смогут познакомиться с собственными разработками компании. На семинарах и практических занятиях опытный психолог-эксперт агентства Мария Белякова рассказывает о методах сбора и обработки данных и опросов, варианты составления блиц-анкет, интеграции психологического профиля потребителя в CRM-систему компании и о реальном эффекте, выраженном в конкретных цифрах.
В результате проведенных компанией «Digital Boutique» опросов среди маркетологов и бренд-менеджеров, особое внимание уделяется формированию маркетингового и рекламного бюджета компании. В посткризисное время вопрос оптимизации бюджета на продвижение компании волнует не только маркетологов, но и собственников и топ-менеджеров компаний. Основной акцент "Digital Boutique" делает на компании, специализирующиеся в прямых продажах, особенно в секторе автомобильного ритейла.
Мы предлагаем слушателям наших тренингов уникальный и вместе с тем простой метод решения проблем коммуникаций с потребителем. Мир рекламы и маркетинга движется в сторону персонализации рекламных сообщений. Растет количество пользователей социальных сетей, увеличивается число юзеров мобильных гаджетов. Сегодня мы можем посылать рекламное сообщение не аудитории мужчин 20+, а лично Петру Александровичу Сидорову, живущему на 3ей улице Строителей в городе Санкт Петербург, который любит путешествовать по России, женат и растит дочь 2х лет и сына 5ти лет. Мы можем понять его жизненные приоритеты, личностные амбиции и узнать круг его знакомых, используя социальные сети. Наши тренинги помогут маркетологам, бренд-менеджерам и собственникам бизнеса работать с этими данными, учиться их обрабатывать и использовать полученные данные для формирования рекламных кампаний.
Мы открываем направление Coach Boutique для передачи нашего практического опыта, профессиональных знаний и умений широкой профессиональной аудитории. Сейчас мы начинаем очные трениги, в перспективе ожидается расширение аудитории за счет проведения вебинаров, видеоконференций и привлечения таким образом бизнес-тренеров из других стран: Великобритании и Израиля, где методика, схожая с нашей, активно используется. Надеемся, наши разработки помогут многим компаниям съэкономить деньги на формировании рекламного бюджета”, - говорит основательница агентства Екатерина Гоулд.
Екатерина Гоулд - основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique.
Образование - высшее. Специальности: Педагогика, Менеджмент.
Курсы - Школа Телевизионного мастерства, Прямые продажи - 1 год стажировки в Оельде (ФРГ), Прямые продажи. 1 год Advance Group (USA), “Прямые продажи” ВШЭ (Москва)
Опыт работы:
25 лет в журналистике, член Союза Журналистов России
1О лет в ивент-индустрии
12 лет в прямых продажах
12 лет в интернет медиа
17 лет в Public Relations
8 лет на ТВ (продюсер и ведущая новостных и тематических ТВ-программ)
Агентство маркетинговых коммуникаций “Digital Boutique” —предлагает своим клиентам маркетинговые и рекламные кампании под кластеры Целевой Аудитории, направленные на оптимизацию маркетингового бюджета, по формуле «оптимальная цена за качественный контакт». Агентство оказывает услуги по проведению пресс-мероприятий, разработке PR- кампаний, организации мероприятий, селебрити-менеджменту, рекламы в соцсетях, SEO продвижение, тренинги и семинары по психологии в маркетинге и продажах, рассчитанных на сектора В2В и В2С.
«Digital Boutique» — маркетинговые коммуникации ручной работы
тел. +7 495 6696822
факс: +7 495 6696822
emailto: info@digitalboutique.ru
www.digitalboutique.ru