Представители рекламного рынка обсудили актуальные проблемы
В Доме предпринимателя 12 февраля состоялось очередное заседание Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.
В мероприятии приняли участие председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели, директор некоммерческого партнерства «Партнерство Развития Дизайна», член правления Ассоциации «Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы», Роман Шайхайдаров, юрист СПб ГКУ «Городская реклама и информация» Дмитрий Баранов, юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Нина Динес, эксперт Комиссии по ЖКХ Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Евгений Пургин, генеральный директор ООО «Pos-master» Александр Ружинский, предприниматель Сергей Хайдапов.
Участники мероприятия обсудили выработку алгоритма заключения договоров на размещение рекламы и информации на фасадах домов между управляющими организациями и ТСЖ с рекламными компаниями.
Напомним, что в соответствии с требованиями Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года для размещения рекламы и информации на фасадах домов необходимо получение письменного согласия собственника или иного законного владельца имущества. Как неоднократно подчеркивали представители рекламных компаний - данное требование практически невыполнимо.
Выходом из сложившейся ситуации может стать взаимодействие управляющих компаний и ТСЖ с представителями рекламного бизнеса. В случае заключения договора аренды с управляющей компанией, всю работу, связанную с получением согласования собственников, компания возьмет на себя. Данное право может быть прописано в договоре управления многоквартирным домом.
Об этом говорилось 30 января на предыдущем заседании Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, о чем напомнила участникам мероприятия Елена Церетели.
- В качестве базовых тарифов оплаты услуг управляющих компаний и ТСЖ было предложено взять существующие тарифные расценки платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга зданиях и сооружениях, - отметила Елена Церетели.
После обсуждения всех вопросов, включенных в повестку дня, было принято решение:
1. Просить Жилищный комитет Санкт-Петербурга внести изменения в Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 27 марта 2007 г. N 31-р «Об утверждении формы примерного договора управления многоквартирным домом», дополнив примерную форму договора управления многоквартирным домом условием, при котором управляющим компаниям предоставляется право от имени собственников жилья, заключать договоры на размещение наружной рекламы (информации), и принимать плату по ценам равным плате за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации.
2. Просить Жилищный комитет Санкт-Петербурга организовать и провести мероприятия, направленные на разъяснение управляющим компаниям необходимости проведения собраний собственников многоквартирных домов, с целью принятия решения по порядку размещения наружной рекламы и информации.
3. Просить Правительство Санкт-Петербурга о внесении изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге», исключающего требование о предоставлении согласия собственников или иных законных владельцев имущества на присоединение к этому имуществу, объектов для размещения информации при подаче предпринимателями заявления, о выдаче разрешения на установку (перемещение) таких объектов.