Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Транспортному кольцу Красноярска ищут нового подрядчика

Транспортному кольцу Красноярска ищут нового подрядчика

Агентство госзаказа края объявило торги на строительство еще одной составной части первого транспортного кольца в Красноярске — двухуровневой развязки на пересечении ул. Брянской – 2-й Брянской – Калинина. Объект увеличит пропускную способность транспортного узла в 3,5 раза, но этого ресурса хватит на 15 лет.

Напомним, что в прошлом году краевые власти затеяли реализовать в городе проект транспортного кольца. Его ключевыми объектами станут четвертый мост через Енисей, путепровод с ул. Авиаторов на Северное шоссе, а также развязка на пересечении ул. Брянской – 2-й Брянской – Калинина (см. подр. «В Красноярске появится первое транспортное кольцо»).

Строительство моста (стоимость 12 млрд руб.) и путепровода (стоимость 1,35 млрд руб.) уже ведется, подрядчик на обоих объектах — ОАО «Сибмост».

13 февраля агентство госзаказа объявило торги на возведение новой двухуровневой развязки на месте существующих транспортных колец: ул. Калинина — Маерчака и ул. Брянской – 2-й Брянской.

Начальная стоимость работ – 1,35 млрд руб.

Подрядчику предстоит подготовить рабочую документацию, построить и сдать развязку в эксплуатацию в 2016 г. На этот год финансирование контракта предусмотрено в объеме 160,7 млн руб., на 2014 г. – 441,3 млн руб., на 2015 г. — 398,5 млн руб., на 2016 г. – 344,8 млн руб.

Прием заявок уже начался, подведение итогов конкурса намечено на 27 марта 2013 г. Заказчиком строительства выступает МКУ «Управление капитального строительства», где недавно сменилось руководство.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что нынешняя двухкольцевая развязка ул. Калинина — Брянская – 2-я Брянская не справляется с существующим потоком транспорта: по нормативам она рассчитана на проезд 4127 автомобилей в час, а сейчас поток в часы пик достигает 6,9 тыс. машин. В связи с этим пробки в разных направ­лениях растягиваются от 300 м до 1,5 км.

На основе расчетов уровня автомобилизации (в 2017-2018 гг. на 1 тыс. красноярцев будет приходиться 504 единицы автомобилей) проектировщики сделали вывод, что нагрузка на транспортные кольца до 2025 г. возрастет в два раза и составит уже 14,3 тыс. машин.

Ввод путепровода на Авиаторов транспортный узел между ул. Калинина и 2-й Брянской существенно не развяжет: за счет перераспределения поток машин снизится только на 5,8%.

Спроектированная транспортная развязка в разных уровнях будет состоять из основной магистрали, ул. Калинина – 2-я Брянская и обратно в эстакадном исполнении, а также восьми вспомогательных трасс.

При этом предполагается сохранение существующего кольцевого пересечения ул. Калинина и Маерчака. Кольцо на ул. Брянской будет ликвидировано. Развязка, по расчетам проектировщиков, позволит развести транс­портные потоки во всех направлениях без необходимости установки светофорных объектов.

Всего рассматривалось пять вариантов устройства развязки, включая возможность строительства трех путепроводов и двух мостов через реку Качу, прокладку подземного тоннеля по ул. Брянской.

Однако в итоге был выбран вариант с эстакадой и примыкающими шлюзами, который, по мнению проектировщиков, позволит транспорту «проходить через развязку быстрее практически по всем направлениям с минимально возможными заторами».

Впрочем, практически беспрепятственный проезд объект обеспечит лишь на 15 лет.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости