Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

«Результативная реклама. Как составлять и замерять ее эффективность?»

«Результативная реклама. Как составлять и замерять ее эффективность?»

12 марта Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства» при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга проводит бесплатный семинар «Результативная реклама. Как составлять и замерять ее эффективность?».

На семинаре будут рассмотрены следующие темы:

 

  • главный принцип продающей рекламы;
  • основные ошибки в рекламе;
  • реклама + аналитика=успех;
  • как создать продающую рекламу;
  • как выделиться среди конкурентов – 2-х шаговые продажи;
  • как создать эффективную линейку товаров/услуг.

 

 

Спикер семинара – Юлия Романова, руководитель консалтинговой компании «Центр Роста Бизнеса».

Бесплатный семинар состоится 12 марта с 10 до 13 часов по адресу: ул. Маяковского, д. 46/5 («Дом предпринимателя»), ауд. 304.

Предварительная регистрация по телефону и электронной почте. При регистрации необходимо указать ФИО, должность, название компании, сферу деятельности, контактные данные.

Контактное лицо – Людмила Дмитрова – главный специалист СПб ГБУ «ЦРПП», ohota@crpp.ru, (812) 985-50-09, +7 (962) 690-06-98. 

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости