Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Ульяновской области заявили о низких ценах на продукты

В Ульяновской области заявили о низких ценах на продукты

На заседании штаба по продовольственной безопасности Ульяновского региона заместитель председателя правительства - министр сельского хозяйства Александр Чепухин сообщил, что согласно статистике, потребительские цены на продукты питания в области - одни из самых низких в ПФО, передает корреспондент ИА REGNUM.

"В соответствии с рейтингом ПФО, потребительские цены в Ульяновской области на 28 из 29 групп продуктов питания, отслеживаемых Росстатом, занимают с 1 по 7 место, начиная от минимальной цены", - отметил Александр Чепухин.

Так, в Ульяновске отмечены самые низкие цены на свинину (занимают первое место в рейтинге); на втором месте находится стоимость цельного стерилизованного молока, сметаны, лука, яблок; на третьем месте цены на цельное пастеризованное молоко, твёрдые сыры, соль, морковь; на четвертом месте - на куры, куриное яйцо, пшеничную муку; на пятом месте - на полукопчёную колбасу, подсолнечное масло, вермишель; далее - на на варёную колбасу первого сорта, сливочное масло, мороженую рыбу, жирный творог, хлеб ржано-пшеничный, хлеб пшеничный из муки первого сорта, рис, пшено, картофель, свежую капусту, говядину, гречневую крупу и макаронные изделия.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары по Ульяновской области за февраль составил 100,7%, что на 1,2 процентных пункта ниже, чем в январе текущего года.

"Снижение цен на продукты питания обусловлено реализацией мер, проводимых правительством Ульяновской области. Они направлены, в том числе на увеличение доли продаж региональной продукции и расширение ассортимента продуктов питания, производимых в регионе, что в свою очередь способствует развитию здоровой конкуренции на потребительском рынке региона, - подчеркнул глава областного аграрного ведомства. - При этом высокая конкурентная среда мотивирует продавцов активно бороться за покупателя, в том числе через ценовую политику. Так, торговые наценки на предприятиях торговли на социально-значимые продукты питания в основном составляют от 1,5% до 15%".

По информации специалистов регионального Минсельхоза, в марте планируется проведение акций по снижению цен на социально значимые продукты питания в 80 предприятиях торговли, включая сетевые торговые компании. Снижение цен предусмотрено более чем на 300 продуктовых позиций.


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости