Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Право на мед как брендовый продукт у Алтая оспаривают еще два региона

Право на мед как брендовый продукт у Алтая оспаривают еще два региона

Как стало известно altapress.ru, запуск проекта "Вкусная карта", где должны были быть собраны самые известные продукты питания 30 регионов России, откладывается на неопределенный срок (он должен был быть запущен под Новый год-2013). Об этом рассказал автор стартапа Алексей Козловский.

Причины задержки, по его словам, — востребованность проекта со стороны регионов. А также то, что один и тот же продукт хотят видеть своим брендом по несколько областей.

Алексей Козловский,
автор проектов "Сказочная карта России" и "Вкусная карта":

Я планировал на первой версии “Карты” 18-20 регионов, а получил письма из 47. Девять регионов называют себя родиной огурца, еще трое, включая Алтай, заявили мед. Астрахань и Камышин хотят видеть своим брендовым продуктом арбузы... Вот с этим и разбираюсь.

Можно было выпустить от балды все на Карте и получить в ответ 7 кило критики. А я что отвечу? Что, мол, извините, я обещал под Новый год?

Сегодня для разрешения вопроса о том, какой еде чьим брендом быть, Козловский запрашивает и изучает соответствующие исторические документы. Говорит, что каждый продукт должен получить серьезное обоснование, чтобы стать "фирменным".

Напомним, что продукты, которые должны олицетворять наш край на "Вкусной карте", были выбраны путем голосования в соцсети "Вконтакте". Выбрали мед, сыр и хлеб (мед получил 41,1% голосов). Какие именно области претендуют на мед помимо Алтайского края, Козловский не раскрыл.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости