Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В мае состоится Российская неделя маркетинга 2013

В мае состоится Российская неделя маркетинга 2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:

• Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
• Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
• Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
• Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
• Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
• Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
• Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
• Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
• Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
• Николас Коро, главный куратор RCB&B;
• Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
• Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На форуме будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIAN MARKETING WEEK 2013?

Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия http://russianmarketingweek.ru/?src=arb

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Кобелева
PR-менеджер
8 (916) 232-46-38
mkb.primetime@gmail.com

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости