Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Тайм-менеджмент для асиновских предпринимателей

Тайм-менеджмент для асиновских предпринимателей

В городе Асино состоялся выездной семинар по теме «Тайм-менеджмент». В качестве бизнес-тренера выступила Глухова Евгения Сергеевна – руководитель ПС ТГУ, доцент факультета психологии ТГУ. В семинаре приняли участие 23 предпринимателя Асиновского района.

Целью семинара было сформировать у участников навыки управления собственным временем.

В процессе семинара были затронуты следующие вопросы: актуализация понятия «управление собственным временем», особенности субъективного восприятия времени, этапы и методы управления собственным временем: постановка цели, планирование задач, расстановка приоритетов, организация работы, методы самомотивации, совершенствование собственной системы управления временем.

Кстати, Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области запланировал провести в Асино еще два семинара в этом году. Так, в сентябре асиновские предприниматели узнают об эффективной рекламе без личных вложений, а в ноябре о профессиональных продажах.

Кратко о семинаре:

ИП Шеховцов А. Р.: «Тренинг дал знания о новых методах планирования дел. Я и раньше планировал дела, записывал их в книжку, но это не приносило должного результата. Благодаря семинару, я научился управлять собственным временем».

ИП Асоян К. Х.: «Решил для себя вопрос: как эффективно управлять личным и рабочим временем для достижения более высоких результатов».

ИП Изосимина Н. В.: «Семинар прошел в живом диалоге. Всегда люблю послушать других и на их опыте выстроить свою деятельность».

Менеджер Т. А. Кузнецова ИП Пауст О. А.: «Благодаря семинару научилась формировать резервное время и выполнять работу своевременно». 

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости