Russ Outdoor могут лишить половины рекламных конструкций в Москве
Russ Outdoor может лишиться большей части своих рекламных конструкций, размещенных в столице
Самый крупный оператор наружной рекламы в Москве — компания Russ Outdoor – может лишиться большей части своих рекламных конструкций, размещенных в столице. Как пишет РБК Daily, до 20 марта оператор, а также аффилированная с ним компания «Река и Солнце» обязаны по требованию прокуратуры самостоятельно демонтировать более двух тысяч рекламных конструкций в Москве из-за несоответствия ГОСТу. Аналитики отмечают, что такие изменения сулят компании многомиллионные убытки.
Первый заместитель генпрокурора РФ Александр Буксман отреагировал на обращение депутата Михаила Емельянова, который ранее попросил генпрокурора Юрия Чайку обратить внимание на компании, размещающие рекламные конструкции в границах транспортных развязок с нарушением норм ГОСТа. В частности, операторы в 2005-2007 годах наружной рекламы установили в границах ТТК и МКАД более шестисот крупногабаритных рекламных конструкций формата 3х6 и 15х5.
МВД еще тогда просило власти Москвы скорректировать размещение конструкций в границах развязок, указывая на то, что реклама отвлекает внимание водителей. Однако обращения правоохранителей не были услышаны. В 2009 году были внесены изменения в госстандарт, однако компании имели право оставить свои конструкции, поскольку изменения внесли после заключения ими договора с мэрией. Однако к настоящему времени сроки действия договоров истекли, поэтому, как отмечает Емельянов, конструкции установлены незаконно.