Дистанционный обучающий курс по совершенствования ресторанного сервиса
В преддверии летнего сезона НП «Академия Гостеприимства» подготовила для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, баров, а также специалистов, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию сервиса, организацию маркетинга и продаж, бесплатный обучающий курс: «Как настроить в ресторане безупречный сервис: 1 стратегия, 5 шагов и 10 инструментов совершенствования обслуживания гостей в ресторане».
Целью обучающего курса является увеличение доходности ресторана за счет:
- удовлетворенности гостей качеством сервиса в ресторане;
- роста числа постоянных гостей;
- запуска «сарафанного радио» о безупречном обслуживании в ресторане;
- усовершенствования системы управления качеством ресторанного сервиса.
Задачи курса:
- повышение качества обслуживания существующих клиентов;
- повышение квалификации сервисного персонала;
- новые технологии и инструменты управления сервисом;
- повышение эффективности работы сервисного персонала.
Для прохождения курса, всем желающим, достаточно оформить подписку на сайтах Академии Гостеприимства www.nha.ru или www.prohoreca.ru и начать получать серию из 5 обучающих писем с полезной информацией, которая не только поднимет профессиональный уровень руководителей предприятий общественного питания, но и позволит предприятиям зарабатывать минимум на 20% больше.
В подарок участникам курса - рабочая тетрадь «Организация обслуживания в ресторане» (pdf) и 10% скидка на участие в эксклюзивном семинаре-тренинге «Тренер-наставник по ресторанному сервису» 2-4 апреля 2013 года.
Дополнительная информация по тел.: (812)323- 9999 или nha@nha.ru