Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Новые правила маркетинга

Новые правила маркетинга

Почему маркетинговые приемы, работавшие 10 лет назад, сегодня бесполезны

Часто компании руководствуются старыми и проверенными годами принципами маркетинговой политики. Да, они отлично работали лет 10-15 назад. Но вот беда - сегодня все чаще эти подходы бесполезны.

Что рекомендует нам классический маркетинговый подход:

Во-первых, создайте продукт, который адресован как можно большему числу покупателей.

Во-вторых, донесите ваше предложение до максимального числа возможных клиентов.

В-третьих, создайте узнаваемый и "широкий" бренд, который может быть расширен за счет новых типов продуктов.

Мы не говорим, что эта стратегия не работает. Она работает и сегодня, правда, больше для крупных брендов с весьма внушительным маркетинговым бюджетом. Но для малых компаний она не столь эффективна. Почему?

Все дело в каналах донесения информации до потенциальных клиентов. Сегодня их великое множество. И это позволяет четко разделить потенциальных клиентов на узкие группы. У каждой из этих групп потребителей свои особенности.

Поэтому сообщение, которое вы доносите до каждой из этих групп потребителей, должно быть индивидуальным. Если же воспользоваться классической моделью с одним предложением охватывать всю аудиторию, то отдачи будет минимум.

И помните, что сегодняшний потребитель уже устал от обилия рекламы. Так что все чаще ваши клиенты напрочь игнорируют «ковровые рекламные бомбардировки», которые призывает проводить классический маркетинг. Соответственно, сегодня то, что в маркетинге работало на вас еще 10 лет назад, работает против вас.

Новые правила маркетинга

Чтобы адаптировать свою маркетинговую политику к современным условиям, воспользуйтесь новыми правилами и подходами:

1. Создайте продукт, который адресован конкретной целевой аудитории, а не всем подряд.
2. Сделайте так, чтобы ваш продукт действительно решал насущные проблемы ваших клиентов и делал это хорошо.
3. Целенаправленно доносите ценности предложения до своей целевой аудитории по узкому каналу, а не распыляйте усилия.
4. Создайте связь между вами, вашими клиентами и вашим продуктом. Как только это получилось, используйте клиентов для распространения информации о вашем предложении.

Как видно, в современных условиях нужно придерживаться несколько иных правил в маркетинге. И те кто, кто игнорирует реальность, живя в прошлом, в конечном итоге проиграет и потеряет много денег на неэффективном маркетинге.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости