Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Медведев призвал развивать транспортную инфраструктуру Дальнего Востока

Медведев призвал развивать транспортную инфраструктуру Дальнего Востока

Объёмы дополнительного финансирования на преодоление транспортных диспропорций железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2013-2017 годах составят не менее 260 млрд рублей. Признано целесообразным внести их в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства РФ, его председатель Дмитрий Медведев заявил об этом на заседании Государственной комиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области.

"Нам нужно обязательно изменить ситуацию, увеличив пропускную способность БАМа и Транссиба, а также поменять ситуацию в дальневосточных морских портах. Надо построить автомобильные трассы между Хабаровском, Владивостоком и Находкой, - отметил Премьер-министр России. - При этом средства федерального бюджета, вложенные в транспортную инфраструктуру, должны создать, как принято говорить, мультипликативный эффект. Я имею в виду в целом развитие макрорегиона, появление новых современных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней".

Медведев также отметил, что много лет говорится о необходимости моста через реку Лена в районе Якутска. Этот вопрос неоднократно обсуждался с главой республики Егором Борисовым. "Первоначальный проект, напомню, был подготовлен ещё в 1980-х годах прошлого века, но в силу разных причин, нам известных, исполнен он не был. Хочу сообщить вам, что я подписал распоряжение о проведении конкурса на заключение концессионного соглашения. Речь идёт о проектировании, строительстве и эксплуатации такого моста, причём - о контракте полного жизненного цикла. Мы об этом договаривались в прошлом году. Рассчитываю на то, что всё будет сделано качественно и в срок", - сказал премьер.

По его словам, частный инвестор-концессионер должен спроектировать мост по самым новым технологиям и построить его в сжатые сроки с учётом сложных природно-климатических условий с последующим возмещением своих расходов из федерального бюджета по заранее определённой схеме, в заранее определённом размере. На строительство и первый период эксплуатации планируется израсходовать более 80 млрд рублей. "Конечно, подрядчики обязаны исходить из того, что затраты на содержание объекта напрямую зависят - и это понятно - от качества материалов и от качества строительных работ", - подчеркнул председатель правительства.

Дмитрий Медведев также особо остановился на важнейшей проблеме бесперебойного авиасообщения - и с центральной частью России, и между крупнейшими городами Дальневосточного региона. "Нужно реконструировать старые и строить новые взлётно-посадочные полосы, развивать малую авиацию, санитарную авиацию и привести, конечно, авиационное хозяйство, включая аэровокзалы, в нормальное состояние, - сказал он. - Большую часть работы мы рассчитываем завершить к 2016 году. Но есть ситуации просто иногда кричащие, драматические. Мы сейчас здесь в республике эту ситуацию обсуждали, скажем, по населённому пункту Тикси, я сейчас и с "Единой Россией" всё это обсуждал, с региональным отделением. Надо сделать всё, как запланировано. Мы говорили с Министром обороны на эту тему. Мы говорили сейчас с первым заместителем Министра обороны - люди должны получить возможность сообщения".

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости