Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Напоминаем, что до 15 мая, включительно, микрофинансовые организации должны сдать отчет о своей деятельности в территориальное подразделение ФСФР РФ!

 

Напоминаем, что до 15 мая, включительно, микрофинансовые организации должны сдать отчет о своей деятельности в территориальное подразделение ФСФР РФ!

Уважаемы коллеги, напоминаем вам, что до 15 мая, включительно, микрофинансовые организации должны сдать отчет о своей деятельности в территориальное подразделение ФСФР РФ.
План сдачи отчетности в ФСФР:
  • До 15 апреля  ежегодную за 2012  год
  • До 15 мая за 1 квартал 2013 года
  • До 14 августа за полугодие (45 дней с момента окончания квартала
Обязанность по сдаче отчетности в ФСФР  возникает с момента включения организации в  реестр МФО и не зависит от того, велась ли МФО какая-либо деятельность за отчетный период.

Несоблюдение требования по сдаче отчетности влечет за собой привлечение к административной ответственности руководителя или МФО.
 
Идя навстречу вашим пожеланиям, мы предлагаем новую услугу для МФО – заполнение отчетности ФСФР РФ:
  • Помощь в заполнении «нулевой» отчетности (при отсутствии какой-либо деятельности за отчетный период) - 5000 рублей;
  • Помощь в заполнении отчетности действующей МФО - стоимость рассчитывается исходя от количества операций, произведенных МФО в отчетном периоде
  • Вы также можете заказать консультацию по вопросам заполнения отчетности в вашей МФО -   стоимость 2500 рублей (30 минут).
Процедура оказания услуги по заполнению «нулевой» отчетности:
Вы направляете нам копии следующих документов:
        
  1. копии св-в ОГРН, ИНН, ФСФР 
  2. копии паспортных данных руководителя включая место регистрации
  3. копия Решения/Протокола о назначении/избрании руководителя.
  4. реквизиты предприятия
  5. информация о привлечении денежных средств в МФО (кредиты банков, взносы учредителей, займы у юр.лиц и физ.лиц, иное)
  6. контактное лицо + моб. телефон
На основании представленных документов специалист РМЦ в эл. виде оформляет отчетность за оговоренный период и направляет вам.
Дополнительная опция для Москвы и Московской области:
Вы приезжаете к нам в офис, подписываете документы и мы сдаем их в ФСФР – стоимость опции 1000 руб.
Для сдачи отчетности в др.территориальных подразделениях:
Вы распечатываете документы, подписываете, прошиваете и вместе с эл.носителем сдаете/направляете почтой в соответствующий территориальный орган.
Адрес, по которому должна быть направлена отчетность можно найти на сайте ФСФР здесь: http://www.fcsm.ru/ru/about/structure/local_govenment/

Для заполнения отчетности действующей МФО нам потребуются копии следующих документов:
  1. копии св-в ОГРН, ИНН, ФСФР 
  2. копии паспортных данных руководителя включая место регистрации
  3. копия Решения/Протокола о назначении/избрании руководителя.
  4. реквизиты предприятия
  5. информация о привлечении денежных средств в МФО (кредиты банков, взносы учредителей, займы у юр.лиц и физ.лиц, иное)
  6. копия баланса или выписка из программы учета по выданным и возвращенным займам
  7. контактное лицо + моб. телефон
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости