Вопросы государственной регистрации обсудили в Петербурге
В Санкт-Петербурге проходит совещание-семинар руководителей Управлений ФНС России, входящих в Северо-Западный федеральный округ.
В совещании-семинаре принимают участие заместитель руководителя ФНС России С.А. Аракелов, начальник Правового управления ФНС России О.В. Овчар, начальник Межрегиональной инспекции ФНС России по Северо-Западному федеральному округу В.И. Красавин, руководитель Управления ФНС России по Санкт-Петербургу В.А. Корязина, руководители и сотрудники управлений и инспекций ФНС России по субъектам РФ, входящим в Северо-Западный федеральный округ, представители Главного следственного управления Следственного комитета России по г. Санкт-Петербургу, Главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитета экономической безопасности и противодействия коррупции управления МВД России по Калининградской области.
В первый день работы совещания-семинара, 25 апреля, участники обсудили практику работы по противодействию созданию, реорганизации и миграции организаций, имеющих признаки фирм «однодневок», расследования уголовных дел по фактам фальсификации сведений единого государственного реестра юридических лиц.
Также на совещании были рассмотрены вопросы взаимодействия в рамках совместного Соглашения между Главным следственным Управлением Следственного Комитета России по г. Санкт-Петербургу, Управления ФНС России по Санкт-Петербургу и Главным Управлением МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по выявлению и пресечению нарушений законодательства о государственной регистрации юридических лиц.
В завершение первого дня участники семинара побывали на ознакомительной экскурсии по МИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу, являющейся Единым центром регистрации налогоплательщиков Петербурга. Сотрудники инспекции познакомили гостей с работой Центра, особенностями регистрации подаваемых в ЕЦР документов, показали технологию преобразования бумажного носителя, поданного заявителем в ЕЦР, в электронный вид. Особое внимание было уделено вопросам сканирования документов, контроля подаваемых документов, обеспечению временного хранения документов до передачи в Архив, а также вопросам информационной безопасности.