Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Расширены полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций

Расширены полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций

Совет Федерации одобрил внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Как пояснил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Росляк, закон направлен на совершенствование законодательства в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций, с учетом практики и негативного опыта использования предыдущей редакции данного закона.

Закон расширяет полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций, а также ужесточает требования к их размещению.

К основным нововведениям Федерального закона относятся: предоставление субъектам Российской Федерации права устанавливать предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от их типов и видов, установление обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждать схемы размещения рекламных конструкций. Также органам местного самоуправления предоставляется права определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования с учетом сохранения внешнего облика сложившейся застройки, признавать недействительным разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если место ее установки не соответствует схеме размещения рекламных конструкций.

До 1 января 2014 года устанавливается переходный период, в течение которого органы местного самоуправления должны утвердить схемы размещения рекламных конструкций.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости