INNOBATTLE – битва молодых «инновационных гигантов»
В процессе игры будет смоделирована среда, имитирующая деятельность компаний на рынке производства и сбыта инновационной продукции. Начальные параметры компании и игровой ситуации заданы сценарием игры в соответствии с современными трендами развития инновационного бизнеса Российской Федерации.
По ходу игры участники должны принять ряд управленческих решений, которые будут обработаны компьютерным симулятором, формирующим управленческие и финансовые отчеты о новом состоянии компании.
Участники принимают решения и действуют исходя из позиции руководства инновационной производственной компании в следующих аспектах управления компанией:
Разработка и запуск продукта — определение основных потребительских и производственных характеристик товара.
НИОКР — развитие технологического потенциала компании.
Персонал — наем и увольнение персонала в условиях конкуренции на рынке труда, управление квалификацией и уровнем оплаты труда.
Производство — покупка и списание оборудования, определение производственной политики в вопросах качества и объема производства.
Финансы — контроль финансового состояния компании, привлечение инвестиций и заемных средств из различных источников: банки, частные инвесторы, инвестиционные фонды.
Маркетинг — определение маркетинговой стратегии продвижения каждого продукта компании на разных сегментах рынка.
Продажа продукции в условиях конкуренции с другими компаниями.
Для анализа и принятия управленческих решений игрокам доступны управленческие отчеты по каждому из модулей виртуальной компании, а также сводный финансовый отчет в виде отчетов о прибылях и убытках, балансе и потоке денежных средств. По ходу игры участники имеют возможность заказывать дополнительные маркетинговые исследования рынка персонала и рынка сбыта продукции.
По ходу и по окончанию игры составляется рейтинг, основанный на финансовых и хозяйственных показателях деятельности компании.
В результате прохождения игры, решаются задачи:
- Развития общих представлений об управлении предприятием;
- Формирования представлений об особенностях функционирования и управления инновационной компанией, специфике вывода инновационной продукции на рынок;
- Развития навыков разработки и реализации среднесрочной стратегии предприятия, принятия решений в ситуации неопределенности, дефицита времени и информации.
- Управление игрой, принятие решений и просмотр отчетов игроками осуществляется через экранные формы в виде веб-страниц через любой современный веб-браузер.
К участию приглашаются готовые команды (5 человек). Отдельные игроки также приглашаются к участию в игре. Распределение по командам участников-одиночек будет проходить 19–20 мая.
Для участия в INNOBATTLE необходимо зарегистрироваться до 19 мая 2012 года.