Региональные ритейлеры придумали, как конкурировать с федералами
Шесть компаний вошли в потребительское общество «Цент-РОСТ» ради выживания на рынке
Конкуренция с федеральными торговыми сетями заставляет региональных ритейлеров объединяться ради выживания на рынке. Как пишет РБК daily, шесть компаний с общим оборотом в 20 миллиардов рублей, вошедшие в потребительское общество «Цент-РОСТ», разработали план действий, который позволит им противостоять федералам.
В потребительское общество вошло шесть региональных торговцев: «АБК Москва» (Москва), «Бим» (Московская область), «Круста» (Московская область), «Барс» (Рязань), «Универсам Макаровский» (Муром) и «Высшая лига» (Костромская, Ивановская и Владимирская области). Общий оборот сетей составляет 20 миллиардов рублей в год, общее количество точек – 218.
Как пишет издание, глава объединения Евгений Трепов в первую очередь решил начать совместные закупки овощей и фруктов, наладить единую алкогольную логистику и начать производство продуктов питания под собственными брендами. Он также рассказал, что участники объединения приняли решение о формировании совместного бюджета. Сети рассчитывают вместе инвестировать в несколько проектов, связанных с операционной деятельностью.
На первом этапе вложения составят 100 миллионов рублей, из которых 20 миллионов пойдут на создание фруктово-овощной платформы, 50 миллионов — на создание совместных производств СТМ в различных категориях. Часть оставшейся суммы инвестиционного транша будет направлена на привлечение единого алкогольного логиста или создание собственного алкогольного оператора.