Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Региональные ритейлеры придумали, как конкурировать с федералами

Региональные ритейлеры придумали, как конкурировать с федералами

Шесть компаний вошли в потребительское общество «Цент-РОСТ» ради выживания на рынке

Конкуренция с федеральными торговыми сетями заставляет региональных ритейлеров объединяться ради выживания на рынке. Как пишет РБК daily, шесть компаний с общим оборотом в 20 миллиардов рублей, вошедшие в потребительское общество «Цент-РОСТ», разработали план действий, который позволит им противостоять федералам.

В потребительское общество вошло шесть региональных торговцев: «АБК Москва» (Москва), «Бим» (Московская область), «Круста» (Московская область), «Барс» (Рязань), «Универсам Макаровский» (Муром) и «Высшая лига» (Костромская, Ивановская и Владимирская области). Общий оборот сетей составляет 20 миллиардов рублей в год, общее количество точек  218.

Как пишет издание, глава объединения Евгений Трепов в первую очередь решил начать совместные закупки овощей и фруктов, наладить единую алкогольную логистику и начать производство продуктов питания под собственными брендами. Он также рассказал, что участники объединения приняли решение о формировании совместного бюджета. Сети рассчитывают вместе инвестировать в несколько проектов, связанных с операционной деятельностью.

На первом этапе вложения составят 100 миллионов рублей, из которых 20 миллионов пойдут на создание фруктово-овощной платформы, 50 миллионов — на создание совместных производств СТМ в различных категориях. Часть оставшейся суммы инвестиционного транша будет направлена на привлечение единого алкогольного логиста или создание собственного алкогольного оператора. 

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости