АСИ оценило инициативы "Ленэнерго" по модернизации системы техприсоединения
На базе Центра по работе с клиентами и присоединению ОАО "Ленэнерго" состоялось выездное совещание рабочей группы Агентства стратегических инициатив, в ходе которого рассматривались вопросы реализации "дорожной карты" проекта Повышения доступности энергетической инфраструктуры России.
Участники выездного совещания познакомились с программой ОАО «Ленэнерго» по модернизации процессов технологического присоединения к электрическим сетям, который сетевая компания реализует с 2011 года. Участники встречи констатировали, что по ряду позиций развитие «Ленэнерго» происходит с опережающими темпами относительно «дорожной карты» АСИ.
Одна из последних инициатив «Ленэнерго» - внедрение системы автоматизации расчетов при разработке технических условий на технологическое присоединение. На основе данных по географическому положению присоединяемого объекта система способна сама выбрать три наиболее оптимальных варианта присоединения к сетям с точки зрения затрат и надежности. Эта система – очередной шаг в автоматизации и сокращении сроков ключевых процессов технологического присоединения к сетям. Она позволит автоматизировать процесс формирования инвестиционной программы и снизить ее капиталоемкость.
Участники совещания познакомились с работой Центра обслуживания клиентов на Лиговском проспекте, 61, который на сегодня является одним из самых современных клиентских центров в стране. Центр оснащен новейшими средствами автоматизации. В соответствие с «дорожной картой» Агентства социальных инициатив в Центре началась реализация проекта «единого окна», благодаря которому заявителю для получения полного пакета документов больше не надо будет обращаться в различные службы и филиалы компании – достаточно будет посетить Центр по работе с клиентами.