Асиновские предприниматели узнали об особенностях рекламного продвижения
В процессе семинара были затронуты основные понятия и особенности малого бизнеса, особенности рекламы для малого бизнеса, маркетинговые исследования, правовые основы рекламы, особенности малобюджетной рекламы: основные правила, бюджет, оценка эффективности рекламы. Также обсуждали тему социальных сетей – что это: развлечение или бизнес?
По словам С.В. Городкова, индивидуального предпринимателя, семинар помог ему узнать, как лучше и куда сбывать свою продукцию с помощью рекламы:
- С начала своей деятельности я задумывался над тем, как лучше продвинуть свой бизнес и как научиться эффективному информированию потенциальных клиентов. После посещения семинара я понял некоторые очень важные вещи, которые раньше упускал из виду. Большое спасибо лектору!
Индивидуальный предприниматель Л.М. Даниелян пришла на семинар узнать, как без лишних вложений прорекламировать свой бизнес:
- На семинаре была затронута очень актуальная для малого бизнеса тема. Иногда рекламе не уделяется должного внимания. А именно ее грамотному планированию. Семинар помог мне разобраться в основах рекламной деятельности. Мне понравилось, что на свои вопросы я получила развернутые, исчерпывающие ответы.
Т.Ю. Титова, индивидуальный предприниматель решила для себя вопрос: как продвинуть новый товар:
- Реклама играет одну из важнейших составляющих в бизнесе, поэтому, моей целью посещения семинара стало узнать как можно больше о методах рекламирования товара без особых затрат. Познакомившись с примерами и опытом рекламной деятельности других участников, я узнала много интересных нюансов, которые можно применить в своей ситуации. Буду пробовать.
Организаторами мероприятия выступили Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области при участии НП «Асиновский Бизнес-центр».