Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Доме предпринимателя обсудят технологию увеличения стоимости бренда и работу с имиджем топ-менеджмента компаний

В Доме предпринимателя обсудят технологию увеличения стоимости бренда и работу с имиджем топ-менеджмента компаний

24 июня 2013 года СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга проводит бесплатный семинар "Технологии увеличения стоимости бренда и работа с имиджем топ-менеджмента".

В программе семинара:

 

1. Брендинг на этапе становления предприятия, как система капитализации компании.

1.1. Формирование добавочной стоимости бренда компании.

1.2. Как начать создавать бренд и увеличивать его стоимость с первых дней существования компании.

1.3. Как работать с собственным брендом и контролировать сотрудников, которые курируют коммуникации.

1.4. Разные подходы к инвестированию в брендинг и интернет-коммуникации: собственник, наемный топ-менеджер, бренд-менеджер, специалист по рекламе и PR (постановка целей, оценка результата).

1.5. Как спроектировать трехмерную матрицу коммуникаций для начинающей, но амбициозной компании.

1.6. Основные ошибки при работе с брендом на начальном этапе существования компании, кризис 2-х лет, кризис пяти лет, ребрендинг как форма омоложения бренда - "за" и "против".

 

2. Специфика работы с Интернет-коммуникациями WEB 3.0.

 

2.1. Ассортиментная политика бренда, как основной фактор рекламной стратегии, и ее отражение в рекламной деятельности предприятия.

2.2. Сегментирование целевой аудитории.

2.3. Построение концепции продвижения бренда в интернет, формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования.

2.4. Венчурные инвестиции в сетевые проекты.

2.5. Символическая система и ко-брендинг.

2.6. Работа со стереотипами и архетипами аудитории в виртуальном пространстве.

 

3. Работа с авторскими договорами при формировании собственного бренда.

 

3.1. Создание пула компаний для аутсорсинговых работ в сфере коммуникации.

3.2. Принципы выбора и последствия для истории бренда.

3.3. Правила передачи иллюстраций, фото и видео материалов.

3.4. Ведение исторического архива бренда компании.

3.5. Оформление договоров: типовые ошибки и способы их избежать.

 

4. Сколько нужно тратить на рекламу, чтобы привлечь аудиторию.

 

4.1. Основные статьи рекламного бюджета.

4.2. Способы определения общего объема средств.

4.3. Сбор информации о подрядчиках.

4.4. Организация сбора предложений: котировки, запросы, тендеры, конкурсы.

4.5. Оценка и выбор предложений поставщиков: технологии альтернативного анализа предложений.

4.6. Постановка ТЗ (технического задания).


К участию в мероприятии приглашаются руководители и представители малого и среднего предпринимательства.

 

Семинар проводит Кристина Муравьева - доцент кафедры «Реклама» Санкт-Петербургского государственного университета, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» РГПУ им. Герцена, СПбГУП, преподаватель Учебного центра «Прогресс», Русской Школы Управления, обладатель профессиональных наград в области разработки теории коммуникационной платформы бренда и программы продвижения инъекционных препаратов. На сегодняшний день, Кристина Муравьева, является владельцем и арт-директором коммуникативной группы «Visual Pharm Group».

Семинар состоится 24.06.2013 с 10:00 до 13:00 в «Доме предпринимателя» по адресу: ул. Маяковского, д. 46, ауд. 304.

 

Предварительная регистрация по телефону или электронной почте. При регистрации необходимо указать ФИО, должность, название компании, сферу деятельности, контактные данные.

 

Контактное лицо – Юлия Панютина - главный специалист СПб ГБУ «ЦРПП»,
+7(962) 690-06-98, 372-52-90 доб. 302, panyutina@crpp.ru

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости