В Доме предпринимателя обсудят технологию увеличения стоимости бренда и работу с имиджем топ-менеджмента компаний
24 июня 2013 года СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга проводит бесплатный семинар "Технологии увеличения стоимости бренда и работа с имиджем топ-менеджмента".
В программе семинара:
1. Брендинг на этапе становления предприятия, как система капитализации компании.
1.1. Формирование добавочной стоимости бренда компании.
1.2. Как начать создавать бренд и увеличивать его стоимость с первых дней существования компании.
1.3. Как работать с собственным брендом и контролировать сотрудников, которые курируют коммуникации.
1.4. Разные подходы к инвестированию в брендинг и интернет-коммуникации: собственник, наемный топ-менеджер, бренд-менеджер, специалист по рекламе и PR (постановка целей, оценка результата).
1.5. Как спроектировать трехмерную матрицу коммуникаций для начинающей, но амбициозной компании.
1.6. Основные ошибки при работе с брендом на начальном этапе существования компании, кризис 2-х лет, кризис пяти лет, ребрендинг как форма омоложения бренда - "за" и "против".
2. Специфика работы с Интернет-коммуникациями WEB 3.0.
2.1. Ассортиментная политика бренда, как основной фактор рекламной стратегии, и ее отражение в рекламной деятельности предприятия.
2.2. Сегментирование целевой аудитории.
2.3. Построение концепции продвижения бренда в интернет, формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования.
2.4. Венчурные инвестиции в сетевые проекты.
2.5. Символическая система и ко-брендинг.
2.6. Работа со стереотипами и архетипами аудитории в виртуальном пространстве.
3. Работа с авторскими договорами при формировании собственного бренда.
3.1. Создание пула компаний для аутсорсинговых работ в сфере коммуникации.
3.2. Принципы выбора и последствия для истории бренда.
3.3. Правила передачи иллюстраций, фото и видео материалов.
3.4. Ведение исторического архива бренда компании.
3.5. Оформление договоров: типовые ошибки и способы их избежать.
4. Сколько нужно тратить на рекламу, чтобы привлечь аудиторию.
4.1. Основные статьи рекламного бюджета.
4.2. Способы определения общего объема средств.
4.3. Сбор информации о подрядчиках.
4.4. Организация сбора предложений: котировки, запросы, тендеры, конкурсы.
4.5. Оценка и выбор предложений поставщиков: технологии альтернативного анализа предложений.
4.6. Постановка ТЗ (технического задания).
К участию в мероприятии приглашаются руководители и представители малого и среднего предпринимательства.
Семинар проводит Кристина Муравьева - доцент кафедры «Реклама» Санкт-Петербургского государственного университета, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» РГПУ им. Герцена, СПбГУП, преподаватель Учебного центра «Прогресс», Русской Школы Управления, обладатель профессиональных наград в области разработки теории коммуникационной платформы бренда и программы продвижения инъекционных препаратов. На сегодняшний день, Кристина Муравьева, является владельцем и арт-директором коммуникативной группы «Visual Pharm Group».
Семинар состоится 24.06.2013 с 10:00 до 13:00 в «Доме предпринимателя» по адресу: ул. Маяковского, д. 46, ауд. 304.
Предварительная регистрация по телефону или электронной почте. При регистрации необходимо указать ФИО, должность, название компании, сферу деятельности, контактные данные.
Контактное лицо – Юлия Панютина - главный специалист СПб ГБУ «ЦРПП»,
+7(962) 690-06-98, 372-52-90 доб. 302, panyutina@crpp.ru