Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Концепция наружной рекламы и другие вопросы - в центре внимания Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга

Концепция наружной рекламы и другие вопросы - в центре внимания Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга

В Доме предпринимателя   13 июня 2013 года  Комиссия по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга  обсудила создание рабочей группы для разработки предложений по формированию единого стиля наружной рекламы Санкт-Петербурга и другие вопросы, касающиеся рекламного рынка.

Мероприятие открыла Елена Церетели – председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Она напомнила членам Комиссии, что 28 марта 2013 года на заседании Общественного Совета с участием Губернатора города, в очередной раз, был, затронут вопрос, связанный с формированием единого стиля наружной рекламы города. И после обсуждения, было принято решение о создании рабочей группы в составе Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, при участии представителей бизнеса и общественности, для разработки предложений по формированию единого стиля наружной рекламы в историческом центре и на территории всего города Санкт-Петербурга. Более того, данная позиция, вошла в Протокол заседания Общественного Совета, который является документом, подписанным Губернатором Петербурга.

В ходе обсуждения вопросов, включенных в повестку дня, неожиданно выяснилось, что в настоящее время разработан проект Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге, главная цель которой - упорядочение размещения объектов наружной рекламы на территории города, приведение норм и правил, регулирующих данную сферу к европейским стандартам. И более того, проект Концепции согласован предыдущим председателем КГА. Так как члены Комиссии по рекламе и информации с данным документом не знакомы, было принято решение Общественному Совету по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга обратиться в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ с просьбой предоставить членам рабочей группы по рекламе и информации проект Концепции наружной рекламы.

 

Кроме того, участники заседания рекомендовали Общественному Совету по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга инициировать проведение 10 июля 2013 года совместного заседания Комиссии по рекламе и информации с представителями профильных Комитетов (Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации) - для создания рабочей группы и исполнения Протокола с участием Губернатора Петербурга от 28 марта 2013 года.

Так же было принято решение подготовить и утвердить повестку дня совместного заседания Комиссии по рекламе и информации и Комиссии по ЖКХ Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга с вице-губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Лавленцевым.

От редакции:

Концепция размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге была презентована профессиональному сообществу в конце ноября 2012 года, а её публичная презентация состоялась в середине декабря. В роли разработчика концепции выступила компания Russ Outdoor.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости