"Промсвязьбанк": Микрокредитование становится все более интересным сегментом, как для клиентов, так и для банков
"Промсвязьбанк" принял участие в III Национальной практической конференции "Наращивание портфеля МСБ в банке – 2013", которая прошла 20-21 июня в Москве.
Основное внимание на конференции было уделено выстраиванию долгосрочных взаимовыгодных отношений между банками и представителями МСБ.
«Промсвязьбанк» на мероприятии представлял руководитель направления по развитию микрокредитования Артем Калинкин. Он выступил с докладом на тему «Микрофинансирование в банках: возможности и ограничения». Артем рассказал об эволюции банковского подхода к микросегменту, используемых и особенностях ценообразования для микроклиентов малого и среднего бизнеса.
«Микрокредитование становится все более интересным сегментом, как для клиентов, так и для банков. Подобная популярность легко объяснима широким выбором беззалоговых программ, комфортными сроками кредитования и упрощенной технологией рассмотрения кредитных заявок. Рискориентированный подход позволяет «Промсвязьбанку» ранжировать клиентов по степени риска и предлагать программы кредитования по ценам, исходя из кредитной истории и финансового положения заемщика», - комментирует Артем Калинкин.
Работа с предприятиями МСБ – одно из ключевых направлений деятельности «Промсвязьбанка». Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 8 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного обслуживания. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в 140 точках сети «Промсвязьбанка» по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».