Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Облака глобального масштаба

В 2011 году этот проект был признан лучшим глобальным стартапом на премии «Стартап года». Они действительно глобальны, так как 99% продаж приходится у компании на зарубежных клиентов. О специфике своего бизнеса и успехах уходящего года, рассказал Александр Неграш, менеджер по маркетингу компании Cloudberry Lab.

- Александр, когда Вы начинали свою деятельность, то наверняка выделяли собственный продукт в ряду возможных аналогов. Можете рассказать, в чем его инновационность?

- Инновационность продукта обусловлена использованием облачных технологий. Наш продукт разрабатывался для того, чтобы конечные пользователи могли максимально эффективно использовать все преимущества «облаков», не углубляясь в технические тонкости технологии.

- Как бы Вы охарактеризовали стадию, на которой находится Ваш проект? Какие специфические особенности Вы можете отметить в этом периоде роста компании?

- Наша компания находится на стадии «роста». Мы определились с продуктом, рыночной нишей и сейчас активно готовимся к расширению производственной и сбытовой составляющих бизнеса. На этой стадии очень много интересного - так мы должны создать и укрепить техническую, маркетинговую и другие основы для перехода в следующий этап – «расширение».

- На нынешней стадии развития проекта Вы рассматриваете привлечение инвестиций?

- Мы динамично развиваемся самостоятельно и поэтому на данном этапе не рассматриваем необходимость внешних инвестиций. Хотя не откажемся от интересного предложения.

- Вашими клиентами в основном становятся малый и средний бизнес. Можете рассказать, в чем специфика работы с этой целевой группой и как развивается Ваш сегмент в целом?

- Да, мы работаем на рынке программного обеспечения для малого и среднего бизнеса. Основная отличительная черта нашей целевой аудитории - это стремление оптимизировать бизнес процессы за счет таких облачных ресурсов как Amazon Web Services (AWS), Windows Azure, Google Storage and OpenStack. Рынок ПО, которое помогает им это осуществлять, как и сама технология облачных вычислений, находятся на стадии интенсивного развития. Каждый день открываются новые способы применения «облаков» и, как следствие, создаются новые ниши на рынке. На наш взгляд, сегодня сложно найти рынок с большими перспективами и темпами роста.

- При этом, насколько я понимаю, первоочередными клиентами для Вас становятся зарубежные предприятия? Можете объяснить почему?

- Наш продукт целиком ориентирован на западные рынки. К сожалению, российский бизнес еще не достаточно динамичен и образован для использования облачных технологий. В России все еще только начинается, и мы рассчитываем увеличить свои продажи за счет российского рынка в ближайшем будущем. На сегодня наши продажи в России не превышают 1% от общего объема.

- Давайте перейдем к достижениям проекта. Что нового произошло с Вами в 2011 году? Может появились крупные клиенты или произошел серьезный рост экономических показателей?

- В завершившемся году мы качественно улучшили продукт, определились со стратегией развития, усилили маркетинговую составляющую и, как следствие, можем утверждать, что получаем стабильный прирост продаж ежемесячно – это порядка 20%. Также мы выиграли первое место в конкурсе «Стартап года 2011» в номинации «Глобальный стартап». Всегда, конечно, приятно, когда успехи не остаются незамеченными.

- Произошел ли в связи с Вашими успехами рост числа сотрудников в команде?

- Да, за последний год мы увеличили штат сотрудников в два раза. Кроме технических специалистов приняли на работу также и специалиста по маркетингу.

И последний вопрос – в чем для Вас, как резидента бизнес-инкубатора «Ингрия», основная выгода от сотрудничества с инкубатором?

- Это, в первую очередь, возможность получения консультаций у экспертов бизнес-инкубатора, посещений мероприятий, а также развитая офисная инфраструктура, что зачастую важно для растущих бизнесов.

Врезка: Мы определились с продуктом, рыночной нишей и сейчас активно готовимся к расширению производственной и сбытовой составляющих бизнеса.

Источник: http://www.osspb.ru/osnews/8537/

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости