Красноярск, 2005
Авторы: Алифанов А.Л., Алифанов Л.А.
Аннотация
Изложены методы анализа плохо организованных систем с позиций их применяемости при исследованиях, проводимых в маркетинговой деятельности.
Рассмотрены статистические способы оценивания значимости факторов, эффективности рандомизации, однородности наблюдений, статистических связей, резко выделяющихся наблюдений, однородности оценок математических ожиданий и дисперсий, а также ситуации, анализируемые с помощью экспертных методов, дисперсионного анализа, элементов теории массового обслуживания, типовых задач управления запасами, кластерного анализа. Все изложенные методы иллюстрированы примерами с реальными цифрами, взятыми преимущественно из журнальных статей.
Рекомендовано Сибирским региональным учебно-методическим центром высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
Оглавление
Введение.
1. Проверка статистических гипотез.
2. Анализ факторов, обуславливающих успех управления Маркетингом.
3. Непараметрические методы исследования в маркетинге.
4. Управление запасами.
5. Модели массового обслуживания.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение.