Информационно-консультационный центр «Бизнес-Тезаурус»
Наименование этапа:
Анализ особенностей, возможностей новых организационно-правовых форм организаций
сферы образования и науки и ограничений, связанных с их введением и функционированием,
оценка социальных рисков, порождаемых коренными изменениями в сфере образования,
разработка основных финансово-экономических критериев преобразования организаций сферы
образования в организации иных организационно-правовых форм
ОГЛАВЛЕНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПО ВЫПОЛНЯЕМЫМ ИМИ СОЦИАЛЬНЫМ ФУНКЦИЯМ
Классификация субъектов сферы образования
Классификация субъектов сферы науки
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВВЕДЕНИЕМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ НОВЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Современное положение дел в сфере образования и науки, обусловливающее необходимость реформ
Обоснование необходимости изменения организационно-правовых форм организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования и науки
Анализ специфики и возможностей новых организационно-правовых форм в сфере образования и науки
Подход к структуризации процессов преобразования субъектов сферы образования и науки в зависимости от исходной организационно-правовой формы и выполняемых социальных функций
Частные случаи ограничений, возникающих в связи с автономизацией учреждений
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ, ОБУСЛОВЛИВАЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Базовые понятия и определения
Типы рисков, связанных с процессом реформирования в целом
Риски, характерные для сферы образования
Риски, характерные для сферы науки
Возможные подходы к анализу и оценке рисков и базовые рекомендации по их внедрению
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Критерии, непосредственно связанные с социальным эффектом от предоставления образовательных услуг
Подходы к разработке интегральных показателей эффективности
Критерии эффективности в сфере науки
Критерии эффективности управления финансовыми средствами
Критерии эффективности для организаций, обеспечивающих инфраструктурную поддержку образования и науки
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Концепция пилотирования предполагаемого пути модернизации системы образования и науки