Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Франчайзинг как способ передачи инновационной технологии малому бизнесу

  1. В современной динамично меняющейся экономической среде всего мира и России в том числе, стал актуальным франчайзинговый аспект развития малого бизнеса. Для огромной территории РФ – франчайзинг, пожалуй, единственный способ быстро охватить и внедрить инновационную технологию, позволяющую укладывать покрытия для спортивных и детских площадок из резиновой крошки.

    Компания уделяет большое внимание инновационной деятельности: все новые разработки и продукты патентуются, сотрудниками группы ведется работа по улучшению технологического процесса, качества предоставляемых услуг.


  2. Известная марка дает преимущества ее обладателям, повышает доверие потребителей к продукту и увеличивает доходность бизнеса. И именно поэтому группа «Мастерфайбр» активно продвигает свой бренд в России и странах СНГ благодаря системе франчайзинга. Наша франчайзинговая группа имеет молодую и перспективную команду. На сегодняшний день в состав группы входит 30 партнеров и их число увеличивается с каждым месяцем. Создание франчайзи в регионах с одной стороны способствуют созданию новых рабочих мест, и как следствие получению налогов местными бюджетами.

  3. Усилия группы направлены на маркетинговую и техническую поддержку «молодых» франчайзи. Мы передаем новым партнерам: опыт вхождения на рынок с нашим продуктом; последние технологические разработки (бесплатно); клиентов на укладку покрытий из их региона.

    Главная компания осуществляет продвижение бренда на территории РФ и за ее пределами, что повышает узнаваемость продукта в регионах и облегчает вхождение на рынок.


  4. Технология укладки покрытий «Мастерфайбр» схожа с методом наливных полов, что обеспечивает бесшовность и монолитность. Покрытия из резиновой крошки (продукт переработки автопокрышек) - обладают долговечностью и стойкостью к износу.

  5. Мы производим несколько видов покрытий:
    • для спорта и отдыха,
    • для детей,
    • для помещений с повышенной нагрузкой (производственные цеха, гаражи, конюшни),
    • для входов, лестниц, бассейнов (антискользящие свойства)
    • и т.д.

Справка: Оно разработано специально для детских площадок, где главными параметрами являются уровень безопасности и экологичность. Это первое запатентованное в России бесшовное покрытие, отвечающее международным стандартам безопасности.

  1. Перечислим основные качества и отличия наших покрытий:

    - дренажные свойства: пропускает осадки, нет луж;

    - безопасность;

    Справка:Сегодня 99% детских игровых площадок г.Москвы и России не соответствуют мировым стандартам безопасности. Такая ситуация обусловлена отсутствием национальных стандартов касающихся детских игровых площадок по ударопоглощающим покрытиям. По данным главного врача СЭС России ежегодно на детских площадках получают травмы до 40 тыс. ребят. В настоящее время «Мастерфайбр» выпустила на рынок уникальное, с точки зрения безопасности, ударопоглощающее покрытие «Сэндвич Гумибо».

    - антискользящие свойства;

    - универсальность использования уличных покрытий в течение всего года, например, на покрытиях Мастерфайбр, Мастерспорт есть возможность заливать каток;

    - бесшовность и др.


  2. В «Мастерфайбр» действует уникальная игровая система оценки труда каждого специалиста по итогам финансовой недели, где сами коллеги имеют возможность премировать лучшего сотрудника, осуществившего больший вклад в процветание фирмы. Тот, кто получает максимальное число положительных отзывов, становится обладателем «Золотой Кенги» (внутрикорпоративная “валюта”). Есть еще и Совет по дизайну, который присуждает поощрительные премии за красивое выполнение своей работы.

  3. Особо надо отметить работу группы по защите интеллектуальной собственности. Продукция компании «Мастерфайбр» защищена 13 патентами. Мы постоянно ведем мониторинг рынка на предмет появления пиратских копий и систематическую борьбу с ними.

  4. Национальные производители шинной продукции пока не готовы нести социальную ответственность за экологическое воздействие своей продукции на окружающую среду.

    Справка: Как известно, в развитых странах 1 человек отвечает за 1 старую шину в год. То есть, для Москвы это 10 млн. шин ежегодно требующих переработки. По оценкам специалистов шинная резина практически не поддается разрушению. Она может пролежать в земле сотни лет, а при сжигании выделяет большое количество вредных веществ.

    Понятно, что это проблема государственного масштаба. Правительство до сих пор никак не поддерживает (и не предоставляет налоговых льгот) производителей, участвующих в переработке или использовании отходов шинной промышленности и каучуков.


  5. Компания «Мастерфайбр» помогает беречь экологию и готова отчасти решать подобные вопросы, разумеется, при поддержке государства. Для этого необходимо создать и реализовать федеральную программу «ЭКОШИНА», когда государство поддерживает и поощряет предприятия, перерабатывающие б/у шины. По нашим оценкам на ее осуществление понадобится от 5,5 млн. рублей.

  6. Все виды покрытия «Мастерфайбр» безвредны, что подтверждается гигиеническими сертификатами. Таким образом, укладывая безопасные и красивые покрытия, решается еще и экологическая проблема.

  7. Группа «Мастерфайбр» определяет своей глобальной целью заботу о детях через создание в каждом дворе двух безопасных площадок для игр и спорта, одновременно с утилизацией отслуживших автопокрышек.

Валерий Федорович Митякин,

генеральный директор группы
компаний «МАСТЕРФАЙБР»

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости