Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России «Об утверждении Административного регламента проведения проверок Федеральной службой по надзору в сфере транспорта при осуществлении федерального государственного контроля

Министерство экономического развития
Российской Федерации


11 октября 2011 г.

Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (далее – Правила подготовки НПА), рассмотрело проект приказа Минтранса России «Об утверждении Административного регламента проведения проверок Федеральной службой по надзору в сфере транспорта при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река – море) плавания, иных плавучих объектов» (далее – проект акта) и сообщает следующее.

Проект акта определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при исполнении государственной функции – осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река – море) плавания, иных плавучих объектов, то есть регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), безопасности процессов производства.

По результатам предварительной оценки регулирующего воздействия проекта акта, в соответствии с подпунктом б) пункта 9 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 г. № 398, установлено, что предусмотренное проектом акта новое правовое регулирование не приведет к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а также сложившегося в Российской Федерации уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг, к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в проекте акта не выявлено.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с абзацем вторым пункта 3 Правил подготовки НПА, проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пунктам 8 и 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», проекты административных регламентов подлежат направлению на экспертизу в Минэкономразвития России, по результатам которой Минэкономразвития России готовит заключение. Указанная экспертиза (заключение) не является заключением об оценке регулирующего воздействия, предусмотренным абзацем четвертым пункта 3 Правил подготовки НПА. Результаты указанной экспертизы будут направлены дополнительно в соответствии с планом-графиком деятельности Федеральных органов исполнительной власти по разработке и утверждению административных регламентов, одобренным протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 31 мая 2011 г. №120.

Источник - Министерство экономического развития Российской Федерации

Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости