Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «О порядке возврата в Российскую Федерацию отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения, произведенного в Российской Федерации, и возвра

Министерство экономического развития
Российской Федерации


25 сентября 2012 г.

Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260, рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «О порядке возврата в Российскую Федерацию отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения, произведенного в Российской Федерации, и возврата отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения в страну поставщика закрытого источника ионизирующего излучения» (далее – проект акта) и сообщает следующее.

  1. Проектом акта предусматривается утверждение порядка возврата в Российскую Федерацию отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения, произведенного в Российской Федерации, и возврата отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения в страну поставщика закрытого источника ионизирующего излучения (далее – порядок). Согласно информации, представленной разработчиком в пояснительной записке к проекту акта, разработка проекта акта осуществлена во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Иванова С.Б. от 31 октября 2011 г. № СИ-П7-7650 в целях реализации положений статьи 31 Федерального закона от 11 июля 2011 года № 190-ФЗ «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – закон № 190-ФЗ), которой определяются особенности регулирования возврата в Российскую Федерацию отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения, произведенного в Российской Федерации, и возврата отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения в страну поставщика закрытого источника ионизирующего излучения в целях обеспечения безопасного обращения с отработавшими закрытыми источниками ионизирующего излучения.
    В сферу действия проекта акта попадают юридические лица любых форм собственности, имеющие лицензии на осуществление поставок за рубеж источников ионизирующего излучения и на ввоз закрытых источников ионизирующего излучения в Российскую Федерацию. Учитывая, что статьей 31 закона № 190-ФЗ предусмотрена норма, согласно которой финансирование деятельности по возврату отработавших закрытых источников ионизирующего излучения осуществляется за счет экспортера, с принятием проекта акта на лиц, попадающих в сферу регулирования проекта акта, возложения дополнительных расходов, направленных на выполнение норм проекта акта, не предусматривается.
    Положениями проекта акта в рамках устанавливаемого порядка также предусмотрены нормы, конкретизирующие полномочия по выдаче лицензий на деятельность по возврату в Российскую Федерацию отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения, произведенного в Российской Федерации, и возврату отработавшего закрытого источника ионизирующего излучения в страну поставщика закрытого источника ионизирующего излучения, соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области экспортного контроля.
    Учитывая изложенное, можно сделать вывод, что предусмотренное проектом акта новое правовое регулирование не приведет к невозможности исполнения субъектами предпринимательской деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а также сложившегося в Российской Федерации уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг, к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  2. Таким образом, по итогам оценки регулирующего воздействия на проект акта, положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не выявлено.
    В целях выявления возможных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, которые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта, Минэкономразвития России были проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности. Проект акта направлялся в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Российский союз промышленников и предпринимателей, Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско - Германскую внешнеторговую палату, а также размещен на официальном сайте Минэкономразвития России. В рамках проведения публичных консультаций по проекту акта представлено пять позиций, не содержащих предложений и замечаний. Так, поступили позиции Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, Службы по экологическому контролю и надзору Калининградской области, Министерства экономики Московской области, Министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области, Департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области.

Источник - Министерство экономического развития
Российской Федерации

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости