Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Реплика: как будут спасать от кризиса МСП

Из антикризисного плана правительства (что-то отнесено аж на август):

http://government.ru/media/files/7QoLbdOVNPc.pdf

Что тут антикризисного? Многое кочует из одного правительственного документа в другой годами (хоть с "кризисом", хоть без оного).

Про "надзорные" или "налоговые" каникулы ничего не увидел (кроме уточнений по "налоговым каникулам" для вновь зарегистрированных ИП: по производственным уже было, добавляются бытовые услуги - опять же "норма" "перепасует" решение к регионам).

Про страховые взносы - вообще ни слова.

Большинство решений планируется перекинуть на регионы.
Какие-то "меры" в малому бизнесу и отношения не имеют ("исключение доходов, получаемых в результате применения специальных режимов налогообложения, из оценки налогового потенциала субъектов Российской Федерации в целях расчета объема межбюджетных трансфертов).
Неужели это и есть весь интеллектуальный потенциал профильного департамента, ответственного за развитие МСП в МЭР (наверняка оный готовил бумагу в этой части):


"...Поддержка малого и среднего предпринимательства

  1. Увеличение в 2 раза предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого или среднего предпринимательства:
    для микропредприятий - с 60 до 120 млн. рублей;
    для малых предприятий - с 400 до 800 млн. рублей;
    для средних предприятий - с 1 до 2 млрд. рублей
  2. Расширение мер поддержки малых инновационных предприятий, в том числе:
    предоставление грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение инновационных проектов, имеющих перспективу коммерциализации
  3. Расширение масштабов реализации программ поддержки малых инновационных предприятий, реализуемых Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
  4. Снижение избыточного антимонопольного контроля за счет:
    установления иммунитетов для предпринимателей, не обладающих значительной рыночной силой, в части запретов на злоупотребление доминирующим положением, заключения несущественных антиконкурентных соглашений; сокращения количества оснований, по которым антимонопольный орган вправе осуществлять внеплановые проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в отношении субъектов малого предпринимательства без согласования с прокуратурой
  5. Предоставление права субъектам Российской Федерации снижать ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы", с 6 процентов до 1 процента
  6. Расширение перечня видов деятельности, в рамках осуществления которых возможно применение патентной системы налогообложения
  7. Предоставление права субъектам Российской Федерации снижать в 2 раза максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (с 1 млн. рублей до 500 тыс. рублей)
  8. Установление возможности уплаты самозанятыми гражданами налога в связи с применением патентной системы налогообложения и обязательных платежей по страховым взносам одновременно с их регистрацией в качестве индивидуальных предпринимателей по принципу "одного окна", а также введение особого порядка исчисления и уплаты налога на доход физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для самозанятых граждан, осуществляющих определенные виды приносящей доход деятельности без привлечения наемных работников и не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей ("патент для самозанятых граждан")
  9. Предоставление права субъектам Российской Федерации снижать ставки налога для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, с 15 процентов до 7,5 процента
  10. Расширение возможностей доступа малых и средних предприятий к закупкам, осуществляемым в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  11. Распространение права на применение 2-летних "налоговых каникул" всеми впервые зарегистрированными индивидуальными предпринимателями в сфере производственных и бытовых услуг
  12. Исключение доходов, получаемых в результате применения специальных режимов налогообложения, из оценки налогового потенциала субъектов Российской Федерации в целях расчета объема межбюджетных трансфертов..."

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости