Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Ася Барышева: «Хороший продавец всегда может сказать, какое счастье получит клиент, если купит товар. Поэтому любому предпринимателю необходимо освоить приемы и аргументы «доставки счастья».

«Один из способов стимулирования продаж - более качественная работа с потребностями клиента. Клиенты не хотят покупать товар артикул 28, сделанный на фабрике 65. Клиенты хотят получить больше здоровья, безопасности, надежности, красоты и удовольствия. Продавец, который хорошо формулирует тот результат, который клиент получит от приобретения товара, хорошо «цепляет» внимание и грамотно управляет поведением покупателя. Продавцы, которые просто повторяют монотонную песню про «качественный товар по хорошей цене» - часто бывают неэффективны.»

Лучший бизнес-тренер России в сфере активных продаж Ася Барышева назвала югорских предпринимателей «активными» и «боевыми».   Основанием для таких отзывов послужили её сентябрьские встречи с окружным бизнес-сообществом в рамках нового проекта Фонда поддержки предпринимательства Югры «Осенняя бизнес-школа». Участники тренинга «Как продать в три раза больше за счёт активных продаж», прошедшего в трёх крупных городах округа – Ханты-Мансийска, Сургута и Нижневартовска, также не остались равнодушными к автору и к самой программе семинара:

Руководитель отдела маркетинга Ханты-Мансийского отделения «Почта России» Иван Романов: «Новые методы и техники продаж редко где публикуются, соответственно их можно узнать только в процессе личного общения с бизнес-тренером, что и произошло на семинаре Аси Барышевой. Помимо того, что тренинг был абсолютно бесплатным, ещё одним плюсом для меня стало получение новой информации по управлению продажами. Думаю, что некоторые инструменты, которые я взял на вооружение найдут практическое применение в моей работе».

Одна из наиболее частых проблем предпринимателей – низкий уровень организации продаж. Российские компании в среднем в три раза менее эффективней аналогичных западных компаний. Одним из способов повысить свою эффективность является внедрение успешных технологий, доказавших свою результативность. По словам Барышевой, сейчас очень много трендов, которые стоит перенять у иностранцев, например, работу с данными клиента: «На своих тренингах я постоянно рассказываю о том, какая информация должна храниться в карточке клиента. Данная информация просто необходима для понимания того, какой товар и в какой время необходим клиенту. Предлагая нужный товар в правильное время, продавец становится настоящим другом, а не «втюхивателем», который хочет тебя облапошить.»

Ещё один способ догнать быстро идущий западный «бизнес-капитализм», по мнению Барышевой, - это необходимость постоянно улучшать тот продукт, который продвигается на рынке. «В каждом товаре должно быть заключено потенциальное счастье клиента. Чем больше предприниматели усовершенствуют свой товар – тем быстрее и легче он продается», - считает Ася Барышева.

Те, кто ещё не знаком с автором тренинга «Как продать в три раза больше за счёт активных продаж» могут подчерпнуть знания в уже проверенных временем и многими успешными предпринимателями книгах «Как продать слона или 51 приём заключения сделки» и «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», где автор собрала все технологии продаж и сформировала блок управленческих методик. Стоит отметить, что в настоящее время Ася Барышева принимает участие в новом проекте «Обучающее видео для предпринимателей». Вы можете посмотреть фильм «Убей возражения, но не клиента» на официальном сайте тренера.

Успешных продаж!

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости