Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Секреты usability интернет сайтов от бизнес – тренера Сергея Пугаева.

В рамках проекта «Академия бизнеса» реализуемого Фондом поддержки предпринимательства Югры, 11 - 13 декабря 2015 года в Ханты -Мансийске проходит тренинг «Маркетинговые инструменты сети интернет. Создание и продвижение сайтов компании».

В течении 3 дней участники тренинга освоят инструменты создания и продвижения собственных сайтов в интернет пространстве. В первый день обучающего семинара Сергей Пугаев рассказал и показал, как можно создать свой сайт минимальными вложениями. В течении 7 часов совместно с участниками он поэтапно выстраивал и создавал архитектуру будущего сайта организации, попутно объясняя и предусматривая каждую мелкую деталь, являющуюся важной частичкой единого целого.

Сергей Пугаев, бизнес - тренер:
«Есть несколько принципиальных моментов при создании сайта на которые стоит обратить внимание. Для начала нужно определиться какой тип сайта необходим вашему бизнесу. Делать ли этот сайт самостоятельно или нанять компанию - исполнителя. На этом этапе начинаются основные проблемы. Чтобы их избежать необходимо четко представлять функционал сайта. В среднем при самостоятельном построении своей платформы вам понадобится лишь терпение, время и немного средств на аренду конструктора при помощи которого вы построите свой сайт».

Кроме этого, бизнес тренер уделил большое внимание решению практических аспектов уже существующих интернет сайтов компаний – участников семинара. Дал многочисленные рекомендации по улучшению и оптимизации коммерческого онлайн пространства.

«Четкие рекомендации по сайту даются при условии четкой формулировки вопроса. Необходимо точно представлять сегмент бизнеса. Понять нужен ли вообще этому сегменту сайт. На пример коммерческие грузоперевозки - очень специфическая сфера, которой необходим одностраничный сайт с конкретным набором утилитарных функций. Для интернет - магазина одежды, нужен гораздо более сложный сайт с широким набором функций, режимами просмотра и заказа товаров. Если компания развитая и не стоит задача активных продаж, сайт такой компании должен строиться на принципах формирования лояльности аудитории - необходима платформа с информативным уклоном. В целом я считаю, что нет двух одинаковых сайтов. Каждый хороший сайт доложен нести частичку индивидуальности. Рекомендую всем, кто только недавно начал строить свой бизнес или только запускает старт-ап – обратить внимание на формат сайта -  «одностраничника». Это стоит дешево, а работает очень эффективно. Важно помнить и о том, что бесплатных конструкторов сайтов нет. У всех есть абонентская плата.  Всегда начинайте создание собственного сайта с концепции. Чтобы ее сформировать нужно изучить 15 - 20 лучших сайтов ваших конкурентов, взять самые сильные стороны от каждого из них и на основе этих полезных инструментов создать что - то свое» - Сергей Пугаев.

Главным аспектом идеального сайта, по словам он - лайн разработчика и тренера Пугаева, является понятие «usability» - максимально комфортного использования интернет площадки конечным пользователем. Чтобы этого достичь мало учесть дизайн, верстку, тексты, расположение интерактивных кнопок и информационных вкладок. Необходим опыт. Или можно довериться профессионалам. О том, где их найти и как в дальнейшем продвигать свой сайт, участники тренинга узнают 12 и 13 декабря 2015 года.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости