Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в июле 2016 г. запустит геоинформационную систему, с помощью которой бизнес сможет подробнее изучать рыночные ниши и точнее выбирать места расположения. Стоимость разработки и создания приложения оценивается в 44 млн руб.
Бизнес-навигатор будет давать пользователем информацию о состоянии спроса и предложения по 75 видам бизнеса в 76 крупнейших городах страны с суммарным населением в 60 млн человек. В качестве индикатора спроса будут использоваться большие объемы данных — данные текущего потребления 200 категорий товаров и 100 видов услуг.
Разработчики предполагают, что предприниматель с помощью новинки сможет узнать и о размере ставки по кредитам в местных банках, о госгарантиях для выбранного вида бизнеса, ставках аренды муниципальных и коммерческих помещений.