Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Получаем кредит на поддержку занятости под 2% годовых.

Наши клиенты хорошо разбираются в экономике, а также понимают, что брать что-то у банков, которые потом, может быть, когда – нибудь простят долг под прикрытием субсидий от государства, не стоит.

И с тех пор, как появилась возможность получить кредит и по ставке 0% на поддержку занятости, и по ставке 2% на развитие с возможностью списания всего долга при некоторых условиях, смелых и решительных не находилось.

Однако неделю назад среди наших клиентов нашелся смелый, который сказал: мы не знаем когда откроют нашу отрасль, время идет, зарплату платить надо, ибо специалистов терять не хочется, а запасы потихоньку проедаются.
В общем, мой дар убеждать в этот раз не сработал, поэтому мы взяли часть забот по оформлению документов на себя.

Начали с того, что позвонили в банк. Еще пару месяцев назад Сбербанк принимал заявки через онлайн-банк. Решили уточнить детали.
Позвонили.
Ответ был такой:
Уполномоченное лицо должно оформить заявку только в отделении банка, в отделе по работе с юрлицами, а с 11 июня 2020 года прекращено дистанционное оформление.
В отделение необходимо предоставить комплект документов:
1. Паспорт руководителя.
2. Трудовой договор с руководителем.
3. Решение о назначении на должность руководителя.
4. Документы, подтверждающие оплату уставного капитала
5. Лицензии и разрешения (при наличии)
6. Бухгалтерская и финансовая отчетность за 2019, заверенная подписью и печатью.
Рассмотрение 4 рабочих дня, может быть увеличено до 10 дней.

Мой клиент бодр, молод и шустр, поэтому в понедельник уже был в отделении Сбербанка.

Сначала ему сказали, что можно обратиться к любому специалисту. Руководитель компании получил талон в электронную очередь, обратился к первому освободившемуся специалисту. Тот сказал, что обращаться по этому вопросу можно только к тому менеджеру, который ведет компанию, а его на месте нет, поэтому вот комплект документов (который существенно отличался от того, что был поименован по телефону), заполняйте анкету на 9 листах, отправляйте вашему менеджеру на почту, он с вами свяжется и, если компания успешно пройдет проверку, то приедет к вам в офис на подписание кредитного договора.

Документы были собраны за сутки, менеджер ответил на письмо по электронной почте, указав, что анкету, которую клиент заполнил от руки, можно было заполнить в онлайн-банке и вообще именно так и надо делать: отправить заявку через личный кабинет на сайте Сбербанка.

Сотрудники банка давали разную информацию при одном и том же вопросе, в результате клиент потратил сутки на то, что можно было сделать за пару часов.

Продолжение следует…

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости