Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

По следам консультаций.

Вернемся к вопросу о выборе банка.
Да, невзирая ни на что, вопреки всему, читатели задают и такой вопрос: стою перед выбором банка, какой банк выбрать и почему?

Считаю, что имею полное право высказать мнение не только как эксперт по банковским продуктам для МСП, но и как предприниматель , в силу сферы деятельности пользовавшийся разными банками.

Поэтому в связи с поползновениями Сбербанка создать глобальную эко-систему, как человек, всячески этому сопротивляющийся как проявлению глобализации, я топчу против этого банка. У меня есть счет там, однако он служит только для личных нужд, ибо удобен для тех, кто зависит от меня лично. Корпоративные деньги я там не держу. Несмотря на то, что это самый надежный банк в стране. Ну, таких надежных еще 11, но я все равно против этого зеленого монстра.

Поэтому мой выбор падает на Альфа-банк и Точку.
Оба банка входят в системно-значимые (их 12 всего), поэтому в надежности не уступают Сберу.
Но среди остальных банков я выделяю эти два потому, что в отличие от других здесь ориентированный на бизнес интерфейс и наилучшим образом выстроена система коммуникаций с клиентом.
Альфа подремучее, конечно, в вопросах ответов на вопросы в чате и по схеме открытия счета, однако если говорить о том, что не одной Точкой мы живем, то Альфа - лучшая альтернатива ей из всего списка ТОП-12.

И если говорить о том, какой компанией я хотела бы быть с точки зрения ориентированности продукта на клиента, то это точно Точка.

Нет, я не получаю бонусы за открытие счета в Точке.
Да, Точка не берет комиссию при закрытии счета по инициативе банка в случае нарушения вами ПОД/ФТ.
Да, в Точке лучший валютный контроль.
Да, в этот банк допускает ошибки.
Да, за бонусы, которые копятся в обмен на уплаченные налоги и остатки по счетам я уже получила беспроводные наушники для айфона и духи "Дух предпринимательства", а мои клиенты обменяли их на дорогие японские смартфоны.
Да, в Точке не очень дешевое обслуживание. Но у меня нет задачи получить дешевый сервис. Мне нужен качественный сервис.
Да, наша Оля - ведущий бухгалтер банковского сервиса - души не чает в этом банке и считает его лучшим, ибо работает и с другими банками.

Поэтому я не хочу в Тинькофф, Модуль, Юникредит или Райффайзенбанк и нет там моих счетов и счетов у моих клиентов.

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости