Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Я думала, что на указах мэра про добровольно-обязательную вакцинацию с отчетностью и разъяснениях к ней эта неделя закончилась, однако я ошиблась.

Ой, блин… я думала, что на указах мэра про добровольно-обязательную вакцинацию с отчетностью и разъяснениях к ней эта неделя закончилась, однако я ошиблась.

Вот вам, получите, распишитесь:

В России будет создана информационная система электронных перевозочных документов - информационная система, обеспечивающая обмен электронными перевозочными документами и сведениями, содержащимися в них, между участниками информационного взаимодействия, а также направление операторами информационных систем электронных перевозочных документов таких документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов.

Дайте мне пистолет.
Нет, лучше все же пулемет, ибо, невзирая на весь этот сюрр, мне почему-то очень хочется жить…
Видимо, это какая-то защитная реакция организма: чем больше инновационно-цифровых информационных систем создается, тем больше жить хочется и тем чаще хочется что-то взять в руки и потяжелее…

Ладно, шутки – шутками, давайте читать:

У этой вот системы, обеспечивающей …. бла-бла-бла, будет оператор, которым должно быть юрлицо, которое включено в реестр операторов информационных электронных перевозочных документов.
Этот оператор должен иметь инфраструктуру учета иметь на территории РФ, иметь аппаратные средства электронной записи, которые в свою очередь будут храниться хотя бы 5 лет, у этого оператора должно быть активов хотя бы на 300 млн рублей, обеспечивать круглосуточную обработку и конфиденциальность данных.

Что будет передаваться через оператора? электронные перевозочные документы.

Куда? В государственную информационную систему электронных перевозочных документов.

И вот это всё вступит в силу 1 января 2022 года.

Кстати, изначально подписанный Президентом 2 июля закон, получивший № 336-ФЗ, был предложен лишь по первой его статье – освобождение от необходимости получать пропуска для спецтехники с сингалками.
А к третьему чтению туда уже добавили вот эту государственную систему и оператора информационных электронных перевозочных документов.

Да, есть плюс пока у этого закона: товарно-сопроводительные документы по-прежнему можно передавать как в бумажном, так и вот в этом предлагаемом электронном виде.

Ну а вообще, очевидно, что это сделано для того, чтобы проследить путь груза из точки А в точку Б.
Если груз отечественный, то он будет промаркирован, если он импортный, то будет подвергнут ….простите, прослеживаемости, а сверху будет еще отслеживаться маршрут движения этого товара из одной точки в другую.

Пока добровольно.
Обязаловки нет.
Видимо, сначала надо наладить, протестировать, внедрить, распилить, а потом обяжут всех.
Ибо нечего, лес беречь надо, что вполне разумно.
Формат электронной транспортной накладной определит ФНС совместно с Минтрансом.

Для любителей почитать первоисточник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/997295-7

Ну и поздравляю всех с отменой обязательного предъявления QR-кода в ресторанах, кафе, барах с 19 июля 2021 года.

Мнение редакции сайта и коллектива НИСИПП может не совпадать с мнением автора.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости