Уважаемые коллеги, |
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования о том, как предприятия малого и среднего бизнеса в период непростой социально-экономической ситуации поддерживают своих партнеров и контрагентов. - 81% российских предпринимателей в течение последнего месяца реализовали меры для поддержки своих партнеров. - В ТОП-3 самых популярных действий, направленных на поддержку компаний-контрагентов, вошли предоставление скидок (38%), предоставление индивидуального подхода к обслуживанию (29%), предоставление отсрочек по платежам (26%). - Лидером по поддержке партнеров является транспортная отрасль – 51% ее представителей отметили, что предоставляли своим контрагентам скидки, 33% разрабатывали новые продукты с учетом измененного спроса, 27% сотрудничали безвозмездно. |