Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Количество мурманчан, оценивающих уровень государственных услуг как «высокий» либо «скорее высокий», возросло почти на 20 %

Исследование общественного мнения в ноябре-декабре прошлого года провел «Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства» по заказу областного департамента законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления в рамках региональной целевой программы «Проведение административной реформы в Мурманской области» на 2006 — 2008 годы. Его результаты подтвердили положительные тенденции в обеспечении доступности и качества государственных услуг.

Тремя годами ранее исследование, проведенное фондом «Общественное мнение», показало, что только 14 процентов граждан, обращавшихся в государственные органы, смогли получить интересующую их государственную услугу приемлемого качества. Теперь их число увеличилось до 33,3 процента от общего количества опрошенных. Вместе с тем, около половины опрошенных все еще оценивают уровень доступности и качества государственных услуг на территории региона как «довольно низкий» либо «скорее низкий». Согласно результатам опроса подавляющее большинство респондентов (свыше 75%) получают информацию о работе государственных и муниципальных учреждений и органов власти через передачи телевидения. Каждый второй — из публикаций областных и муниципальных газет. Для трети граждан источником такой информации служит радио. И только каждый седьмой из опрошенных жителей области получает необходимую информацию непосредственно у работников учреждений, служб и ведомств, сообщает ИГ «СеверИнфо» Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости