За последние три года количество жителей Мурманской области, оценивающих уровень государственных услуг как "высокий" либо "скорее высокий", возросло почти на 20 %, пишет издание "Территория Закона", цитирует ИА b-port.com.
Исследование общественного мнения в ноябре - декабре прошлого года провел "Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства" по заказу областного департамента законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления в рамках региональной целевой программы "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2006-2008 годы.
Его результаты подтвердили положительные тенденции в обеспечении доступности и качества государственных услуг. Тремя годами ранее исследование, проведенное фондом "Общественное мнение", показало: только 14 % граждан, обращавшихся в государственные органы, смогли получить интересующую их государственную услугу приемлемого качества. Теперь их число увеличилось до 33,3 % от общего количества опрошенных. Вместе с тем около половины опрошенных все еще оценивают уровень доступности и качества государственных услуг в регионе как "довольно низкий" либо "скорее низкий".
Согласно результатам опроса подавляющее большинство респондентов (свыше 75 %) получают информацию о работе государственных и муниципальных учреждений и органов власти через передачи телевидения. Каждый второй - из публикаций областных и муниципальных газет. Для трети граждан источником такой информации служит радио. И только каждый седьмой из опрошенных жителей области получает необходимую информацию непосредственно у работников учреждений, служб и ведомств.