Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Итоги Автофорума «START нового десятилетия: прогноз развития до 2015 года». "RSNews" - Информационно-аналитический портал

25 мая 2011 года, в отеле «Ренессанс Монарх Центр» прошел XIV Всероссийский Автофорум «START нового десятилетия: прогноз развития до 2015 года».

Форум открылся выступлением нового Президента Ассоциации РОАД Андрея Петренко. Деловая программа форума была яркой и насыщенной: 2 пленарные сессии, 2 мастер-класса от европейских мэтров автобизнеса и 2 круглых стола сменяли друг друга практически в режиме нон-стоп, с небольшими перерывами на кофе-брейк.

Спикерами форума выступили:

- Петр Янеба (руководитель Skoda),
- Татьяна Луковецкая (главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф»),
- Ашот Арутюнян (директор по маркетингу, КАМАЗ),
- Сергей Савицкий (генеральный директор, международный автомобильный холдинг «Атлант М»),
- Алексей Лещенко (председатель совета директоров ГК «Модус»),
- Ирина Каук (исполнительный директор ГК Musa Motors),
-  Вячеслав Кузяков (коммерческий директор Peugeot),
- Сергей Целиков (директор, аналитическое агентство АВТОСТАТ),
- Олег Мосеев (генеральный директор PSB Consulting Group) и др.

Закономерный интерес вывали 2 мастер-класса специальных гостей форума из Великобритании: Иана Годфрэя (General Motors) и Дэвида Лэнсдауна (Rover Group). Темами их выступлений стали: «Как сократить затраты?» и «Управление работой департамента по реализации запасных частей в автомобильном холдинге».

Другие вопросы, которые были обсуждены в рамках форума:

- Оценка ситуации на автомобильном рынке. Производственные стратегии российских и мировых автопроизводителей;

- Дилерская политика до 2015 года;

- Посткризисное пространство рынка авторитейла;

- Автомир в интернет-пространстве.

В работе круглого стола «Автомир в интернет-пространстве» принял участие американский специалист по социальному маркетингу в автомобильной отрасли, вице-президент ресурса «SocialDealer» Кададех Фарис.

Закончился автофорум на приятной, торжественной ноте – состоялась Церемония вручения Премии «Ladies car of the Year 2011». Имена победителей оргкомитет форума до последней минуты держал в секрете. Тем приятнее представителям автопроизводителей было подниматься на сцену для получения наград, дипломов и подарков от спонсоров Церемонии.

Лауреатами Премии стали:

- Лучший автомобиль мини класса (для юной леди) - Ford Fiesta
- Лучший автомобиль гольф класса (для заботливой мамы) - Peugeot 308
- Лучший автомобиль бизнес класса (для бизнес-леди) - BMW 5 серия
- Лучший автомобиль представительского класса (для железной леди) - Mercedes-Benz S-class
- Лучший семейный автомобиль (для дома и семьи) - Mercedes-Benz R-class
- Лучший SUV («паркетник») (для выезда на природу) - Toyota RAV4
- Лучший кабриолет (для выходного дня) - Chevrolet Corvette
- Лучший внедорожник (для себя любимой) - Toyota Land Cruiser
- Лучший автомобиль класса gran turismo (спортмобиль) - Audi R8.

Статуэтку «Ladies car of the Year 2011» получил автомобиль Peugeot 308, который теперь по праву может считаться лучшей машиной для российских женщин!

Организаторы Автофорума: Международный Центр Конференций «ONconference» и Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП).

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости