Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы (Проект)

Файлы

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006-2010 ГОДАХ

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ

3. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ С ДРУГИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Формирование информационного общества
3.2. Децентрализация и разграничение полномочий между Российской Федерацией, субъектами российской федерации и органами местного самоуправления
3.3. Реформа технического регулирования
3.4. Повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений
3.5. Повышение эффективности бюджетных расходов
3.6. Совершенствование системы государственной службы Российской Федерации
3.7. Снижение уровня коррупции в Российской Федерации

4. ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

4.1. Совершенствование системы лицензирования
4.2. Совершенствование системы аккредитации
4.3. Совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации и декларирования продукции
4.4. Совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности
4.5. Совершенствование системы государственного контроля и надзора
4.6. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования
4.7. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций
4.8. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг
4.9. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах

5. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

5.1. Оптимизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий
5.2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсов
5.3. Внедрение системы оценки регулирующего воздействия
5.4. Развитие механизмов досудебного обжалования
5.5. Оптимизация численности государственных и муниципальных служащих

6. ОТРАСЛЕВЫЕ МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

7.1. Развитие механизмов общественного участия в реализации мероприятий концепции. Распространение лучшей практики
7.2. Создание механизмов управления и финансирования реализации мероприятий концепции

8. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КОНЦЕПЦИИ

8.1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций
8.2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров
8.3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости