Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2009-2011гг.

Собрание депутатов города Трёхгорного

Челябинской области

Решение № 123 от 28.10.2008 г.

Об утверждении муниципальной Программы развития малого и среднего предпринимательства в Трёхгорном городском округе на 2009-2011 годы

Рассмотрев проект муниципальной Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Трёхгорном на 2009-2011 годы, в целях обеспечения условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рекомендациями Правительства Челябинской области, руководствуясь Уставом города Трехгорного.

Собрание депутатов города Трехгорного РЕШАЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2009-2011 годы.

2. Главе города Трёхгорного Н.И.Шимановичу обеспечить разработку (доработку) нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в городской газете «Спектр».

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по экономической политике, инвестициям и собственности (Мишин А.Д.).

Глава города

Н.И.Шиманович


Решение Собрания депутатов

города Трехгорного

от 28.10.2008г. №123

Муниципальная программа развития

малого и среднего предпринимательства

в Трехгорном городском округе на 2009-2011 годы

Паспорт Программы

1. Общие положения Программы

2. Обоснование необходимости принятия Программы

3. Условия предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства г. Трехгорного, основные принципы ее осуществления

4. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства г. Трехгорного получателей поддержки Программы

5. Срок реализации Программы

6. Система программных мероприятий

7. Управление Программой и контроль за ее реализацией

8. Ожидаемые результаты Программы

9. Перечень мероприятий Программы


ПАСПОРТ

муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

в Трехгорном городском округе на 2009-2011 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе
на 2009-2011 годы

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Закон Челябинской области от 28.03.2008 № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»

Заказчик Программы

Администрация города Трехгорного

Разработчики Программы

Администрация города Трехгорного; ОАО «Центринвест»

Цели Программы

1. Создание на основе программных мер муниципальной поддержки благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном, направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законом.

2. Формирование конкурентной среды в деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного (далее – Субъекты).

3. Обеспечение благоприятных условий для развития Субъектов.

4. Обеспечение конкурентоспособности Субъектов.

5. Оказание содействия Субъектам в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Челябинской области, Российской Федерации и рынки иностранных государств.

6. Увеличение количества Субъектов.

7. Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости.

8. Увеличение доли производимых Субъектами товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта.

9. Увеличение доли уплаченных Субъектами налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Задачи Программы

1. Определение принципов, основных мероприятий, исполнителей программы, сроков и этапов реализации программы, объемов и источников финансирования мероприятий поддержки Субъектов.

2. Содействие развитию сотрудничества на межрегиональном и областном уровнях между Субъектами.

3. Определение основных финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном.

4. Создание координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

5. Содействие деятельности некоммерческих организаций, созданных на территории города Трехгорного, выражающих интересы Субъектов.

6. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.

7. Создание позитивного отношения к предпринимательской деятельности.

8. Привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

9.Ликвидация административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.

Перечень основных мероприятий Программы

1. Финансовая поддержка Субъектов.

2. Имущественная поддержка Субъектов.

3. Административно-организационная поддержка Субъектов.

4. Информационная поддержка Субъектов.

5. Консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства.

6. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников Субъектов.

7. Поддержка Субъектов, осуществляющих свою предпринимательскую деятельность в сфере инноваций и промышленного производства, ремесленничества.

8. Поддержка Субъектов осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

9. Поддержка Субъектов осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

10. Создание и систематизация правовых актов органов местного самоуправления города Трехгорного, регулирующих правоотношения по развитию малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе.

Основные исполнители Программы

Управление по экономике администрации города Трехгорного;

Городское финансовое управление администрации города Трехгорного;

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Трехгорного;

OAO «Центринвест»

Сроки реализации Программы

2009 – 2011 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Средства городского бюджета: в 2009 году – 1 000 000 рублей.

Программа финансируется за счет средств местного и областного бюджетов. Объемы финансирования за счет средств местного и областного бюджетов определяются (корректируются) с учетом возможностей местного и областного бюджетов.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

2. Увеличение количества Субъектов.

3. Увеличение рабочих мест на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей города Трехгорного.

4. Повышение доли выпуска (отгрузки) товаров, работ и услуг от Субъектов в общем объеме выпуска (отгрузки) товаров, работ и услуг города Трехгорного.

5. Повышение доли налоговых поступлений от Субъектов в общем объеме налоговых поступлений в бюджет города Трехгорного.

1. Общие положения Программы

Муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2009-2011 годы (далее – Программа) является логическим продолжением реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и определяет принципы, основные мероприятия, исполнителей Программы, сроки и этапы реализации мероприятий Программы, объемы и источники финансирования мероприятий поддержки Субъектов.

Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого и среднего предпринимательства на основе скоординированных действий муниципальных, общественных организаций и других элементов инфраструктуры по поддержке предпринимательства.

Правовой основой Программы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, Устав города Трехгорного и иные правовые акты органов местного самоуправления города Трехгорного.

Программа является частью социально-экономической политики города Трехгорного и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами местного самоуправления города Трехгорного и организациями, представляющими интересы Субъектов города Трехгорного, и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Основными принципами реализации положений настоящей Программы являются:

1) приоритетность развития Субъектов, реализующих программы социально-экономического развития города Трехгорного;

2) соответствие мер и форм поддержки и развития малого и среднего предпринимательства реальным потребностям социально-экономического развития города Трехгорного;

3) обеспечение комплекса услуг для Субъектов, возможность получения муниципальной поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных настоящей Программой;

4) обеспечение функциональной взаимосвязанности всех элементов городской инфраструктуры поддержки Субъектов;

5) обеспечение равных прав и возможностей Субъектов при получении муниципальной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, учетом различных этапов предпринимательской деятельности, особенностей групп предпринимателей и отраслевой специфики;

6) полнота и доступность информации о содержании конкретных мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном;

7) непрерывность мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном;

8) участие Субъектов, некоммерческих организаций и общественных объединений, выражающих их интересы, в формировании и реализации муниципальной политики города Трехгорного в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов законов и иных нормативных правовых актов города Трехгорного, регулирующих развитие и условия деятельности Субъектов;

9) ответственность органов местного самоуправления города Трехгорного за обеспечение благоприятных условий для развития Субъектов.

Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:

1) Субъекты малого и среднего предпринимательства города Трехгорного – коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) и потребительские кооперативы, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированные на территории города Трехгорного, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели), внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, зарегистрированные на территории города Трехгорного, отвечающие критериям отнесения к числу Субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2) Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного – деятельность органов местного самоуправления города Трехгорного и функционирование инфраструктуры поддержки Субъектов, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.

3) Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного – система коммерческих и некоммерческих организаций, определяемая в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

4) Уполномоченный орган – орган местного самоуправления города Трехгорного, обеспечивающий реализацию муниципальной политики города Трехгорного в области развития малого и среднего предпринимательства.

5) Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного – база данных систематизированной информации о Субъектах в городе Трехгорном.

7. Критериями достижения целей Программы и оценки деятельности органов местного самоуправления города Трехгорного в области развития малого и среднего предпринимательства являются:

1) увеличение количества Субъектов;

2) увеличение количества рабочих мест и уровня заработной платы на предприятиях - Субъектах;

3) увеличение налоговых поступлений от деятельности Субъектов;

4) увеличение доли производимых Субъектами товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта города Трехгорного;

5) уменьшение числа признанных обоснованными обращений Субъектов с жалобами на неправомерные действия должностных лиц города Трехгорного, создающих препятствия для нормальной деятельности Субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) увеличение доли Субъектов, использующих в своей деятельности современные информационные технологии, в общем количестве Субъектов;

7) увеличение количества Субъектов в сфере инноваций и наукоемкого производства в общем количестве Субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Обоснование необходимости принятия программы

Необходимость поддержки и развития малого и среднего предпринимательства признана на государственном уровне: малый и средний бизнес – это сфера самореализации и самообеспечения граждан в рамках свободной предпринимательской деятельности, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации.

Настоящая Программа является логическим продолжением работы органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Челябинской области по развитию малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.

Статус Трехгорного городского округа, являющегося закрытым административно-территориальным образованием, накладывает определенные ограничения на динамичное развитие предпринимательской деятельности в городе. Специфика деятельности Субъектов в условиях закрытого административно-территориального образования проявляется в более низких темпах развития данного сектора экономики как по экономическим параметрам, так и по показателям занятости.

Задачи органов местного самоуправления города Трехгорного в рамках реализации настоящей Программы – оказать максимальную поддержку Субъектам в осуществлении ими предпринимательской деятельности, а также разработать мероприятия и выработать практику, способствующих нормальному развитию бизнеса в условиях закрытого административно-территориального образования.

Тенденции развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного:

1. По состоянию на 01.01.2008г. общее количество Субъектов составило 436 единиц. По сравнению с 2007 годом общее количество Субъектов возросло на 5,8%.

Отраслевая структура предприятий малого и среднего бизнеса по видам деятельности выглядит следующим образом:

Виды деятельности:

Ед. изм.

Кол-во

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

%

1,8

- добыча полезных ископаемых

%

0,7

- обрабатывающие производства

%

20,0

- строительство

%

18,1

- оптовая и розничная торговля

%

36,5

- гостиницы и рестораны

%

1,4

- транспорт и связь

%

2,3

- прочие

%

19,2

2. В 2007 году произошли изменения в отраслевой структуре Субъектов. Доля малых предприятий в сфере промышленности практически не изменилась, в строительстве – выросла на 9,7%, при этом доля малых предприятий в сфере торговли и общественного питания возросла на 2,6%.

3. По состоянию на 1 января 2008 года численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составила 4,2 тыс.человек или 20,3% от общей численности занятых в экономике города.

Количество занятых на малых предприятиях выросло за 2007 год на 14,4%.

В структуре оборота товаров и услуг в 2007 году на долю малых предприятий приходилось 33,3%. Основными видами деятельности малых и средних предприятий являются промышленность, строительство и торговля.

Оборот малых и средних предприятий по итогам 2007 года увеличился на 18% и превысил 3 млрд. руб.

4. Среднемесячная заработная плата работающих на малых и средних предприятиях в расчете на одного работника в 2007 году возросла на 30,5% к 2006 году и составила 10,7 тыс. руб. что составляет 86,3% от средней зарплаты по крупным и средним предприятиям, что обусловлено в том числе и существующей практикой сокрытия заработной платы.

5. Объем налоговых поступлений от деятельности Субъектов в бюджеты различных уровней по итогам 2007 года возрос на 11% и составил 22 млн. руб. (в том числе в местный бюджет – 14 млн. руб.).

Наибольшая инвестиционная активность малых и средних предприятий наблюдается в промышленности и строительстве. Объём инвестиций в основной капитал малыми предприятиями составил в 2007 году 216,5 млн. руб. (рост к 2006 году в сопоставимых ценах составил – 43,1%).

6. Несмотря на положительные результаты деятельности малого и среднего бизнеса, его потенциал используется не в полной мере.

На основании проведенного анализа развития малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном следует отметить, что основными проблемами, препятствующими его дальнейшему развитию, являются:

1) недостаточное количество нежилых помещений для ведения предпринимательской деятельности;

2) нехватка свободных участков, обеспеченных инфраструктурой под объекты промышленной и общественно-деловой застройки;

3) режимные ограничения и трудности с ввозом в город необходимых специалистов, ввозом сырьевых материалов и вывозом готовой продукции;

4) недостаток квалифицированных кадров на малых и средних предприятиях города;

5) необходимость повышения образовательного и информационного уровня предпринимателей;

6) слаборазвитая инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства;

7) сложность в развитии инновационного малого предпринимательства.

Проблемы Субъектов, в основном, те же, что и у крупного бизнеса, но проявляются они гораздо острее.

Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в различных направлениях – информационного, образовательного, консультационного, научно-технического, технологического, финансового, имущественного обеспечения, оказания целого спектра деловых услуг, налаживания деловых контактов и кооперации, а также в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у предпринимателей.

Настоящая Программа определяет основные цели, задачи и принципы политики администрации Трехгорного городского округа в области развития Субъектов на 2009-2011 годы и направлена на решение проблем социально-экономического развития округа путём развития и поддержки Субъектов.

Программа является средством, с помощью которого органы местного самоуправления обеспечат целенаправленность, скоординированность действий, призванных улучшить условия развития Субъектов.

3. Условия предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Трехгорного, основные принципы ее осуществления

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Субъекты имеют равный доступ к получению поддержки на территории города в рамках реализации настоящей Программы.

Поддержка Субъектов включает в себя финансовую, имущественную, административно-организационную, информационную, консультационную поддержку таких Субъектов, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку Субъектов, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Решение о предоставлении поддержки принимается в соответствие с действующими нормативно правовыми актами города Трехгорного.

Финансовая поддержка Субъектов и организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 28.03.2008г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области», Уставом города Трехгорного, Положением о предоставлении бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций в Трехгорном городском округе, принятым решением Собрания депутатов города Трехгорного от 23.09.2008г. № 99 (далее – Положение) и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

Финансовая поддержка предоставляется Субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки Субъектов, зарегистрированным на территории города Трехгорного, не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, не ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с установленным минимальным размером оплаты труда согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также отвечающим иным условиям, необходимым для принятия положительного решения о предоставлении финансовой поддержки.

Имущественная поддержка Субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки Субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется за счет средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого Субъектами, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 28.03.2008г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области», Уставом города Трехгорного и иными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

Имущественная поддержка предоставляется Субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки Субъектов, зарегистрированным на территории города Трехгорного, не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, не ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также отвечающим иным условиям, необходимым для принятия положительного решения о предоставлении имущественной поддержки.

Информационная и консультационная поддержка Субъектов осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, и включает в себя перечень мероприятий по информационной и консультационной поддержки, осуществляемой в общедоступной форме всем Субъектам, зарегистрированным в Трехгорном городском округе.

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Субъектов, поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержка Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержка Субъектов, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» за счет средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, с обязательным участием Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, созданного на территории Трехгорного городского округа.

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Субъектов, поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержка Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержка Субъектов, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность предоставляется Субъектам, зарегистрированным на территории города Трехгорного, не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, не ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также отвечающим иным условиям, необходимым для принятия положительного решения о предоставлении соответствующей поддержки.

Основными принципами реализации мероприятий Программы Субъектами являются:

1) заявительный порядок обращения Субъектов за оказанием поддержки;

2) доступность инфраструктуры поддержки Субъектов для всех Субъектов;

3) равный доступ Субъектов, соответствующих критериям, предусмотренным настоящей Программой, к участию в соответствующих программах;

4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) открытость процедур оказания поддержки.

При обращении Субъектов за оказанием поддержки Субъекты должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и условиям, предусмотренным настоящей Программой.

Срок рассмотрения обращения Субъектов об оказание поддержки составляет тридцать дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов в уполномоченный орган.

Поддержка не оказывается в отношении Субъектов:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Финансовая поддержка Субъектов, за счет средств программы не оказывается Субъектам, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Поддержка не оказывается в случае, если:

1) не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания поддержки;

3) ранее в отношении заявителя - Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

На территории города Трехгорного приоритетными видами деятельности Субъектов для целей оказания муниципальной поддержки являются:

- обеспечение безопасного функционирования ЗАТО;

- инновационная деятельность;

- услуги по организации туризма и спорта (горнолыжного, спортивно-оздоровительного, познавательного);

- здравоохранение;

- предоставление социальных услуг;

- строительство;

- бытовое обслуживание;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- торговля.

4. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного - получателей поддержки

1. Реестр Субъектов (далее Реестр) создается с целью:

1) хранения и обновления информации о Субъектах, обеспечения оперативного доступа к ней;

2) решения аналитических задач по мониторингу состояния и выявлению тенденций развития малого и среднего предпринимательства в городе Трехгорном;

3) хранения и обновления информации о предоставлении Субъектам мер поддержки, предусмотренных настоящей программой;

4) проведения выборочных и полномасштабных опросов Субъектов;

5) информирования Субъектов о реализации городских программ развития Субъектов;

2. В Реестре содержатся следующие сведения:

1) наименование органа, предоставившего поддержку;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) вид, форма и размер предоставленной поддержки;

5) срок оказания поддержки;

6) идентификационный номер налогоплательщика;

7) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;

8) информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

3. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа местного самоуправления города Трехгорного об оказании такой поддержки.

4. Ведение Реестра Субъектов – получателей поддержки, осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления, оказывающие поддержку Субъектам, вносят записи в Реестр Субъектов – получателей поддержки в отношении соответствующих Субъектов в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.

6. Держателем Реестра, осуществляющим его ведение, является уполномоченный орган.

5. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2009-2011 годы.

6. Система программных мероприятий

В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

1. создание и систематизация правовых актов органов местного самоуправления города Трехгорного, регулирующих правоотношения по развитию малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе;

2. финансовая поддержка Субъектов;

3. имущественная поддержка Субъектов;

4. административно-организационная поддержка;

5. информационная поддержка Субъектов;

6. консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства

7. подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников Субъектов;

8. поддержка Субъектов, осуществляющих свою предпринимательскую деятельность в сфере инноваций и промышленного производства, ремесленничества;

9. поддержка Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;

10. поддержка Субъектов, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

При реализации мероприятий программы планируется разрабатывать предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Трехгорного, регулирующих деятельность Субъектов.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного.

Финансовая поддержка Субъектов и организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектам, осуществляется по следующим основным направлениям:

1. Предоставление бюджетных субсидий;

2. Предоставление бюджетных инвестиций;

3. Предоставление муниципальных гарантий по обязательствам Субъектов;

4. Предоставление льгот по плате за использование муниципального имущества Субъектам;

5. Предоставление денежных средств на возвратной и возмездной основе;

6. Иная финансовая поддержка.

Порядок предоставления финансовой поддержки регулируется Положением, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

Финансовая поддержка в виде предоставления субсидий Субъектам включает в себя субсидирование:

1) части затрат Субъектов на уплату процентов по кредитам кредитных организаций;

2) части затрат Субъектов по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках;

3) части затрат Субъектов, связанных с оплатой услуг по сертификации и (или) другим формам подтверждения соответствия, разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания;

4) части затрат микропредприятий по реализации предпринимательских проектов;

5) части затрат Субъектов по подготовке, переподготовке, повышению квалификации управленческих кадров;

6) иных затрат в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Порядок предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора Субъектов, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, формы предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, регулируется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

Под бюджетными инвестициями в целях настоящей Программы понимается вложение капитала муниципального образования (инвестора) в предпринимательскую деятельность Субъекта в виде объектов гражданских прав, принадлежащих инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальную собственность), а также услуг и информации.

Предоставление бюджетных инвестиций Субъектам регулируется бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением.

Оформление доли инвестора уставного (складочного) капитала Субъекта оформляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению Субъектам, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием лица, объема и целей выделенных средств.

Договор между администрацией города Трехгорного и Субъектом об участии администрации города Трехгорного в собственности Субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

Порядок рассмотрения заявки на получение бюджетных инвестиций определяется нормативными актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Муниципальное образование – гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение Субъектом (принципалом), которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами (бенефициаром) полностью или частично.

Муниципальные гарантии по обязательствам Субъектов могут обеспечивать:

1. надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);

2. возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.

Муниципальные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий.

Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год с указанием:

1) общего объема гарантий;

2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);

3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

Муниципальные гарантии предоставляются администрацией города Трехгорного в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Под бюджетным кредитом в целях настоящей Программы понимается возникновение на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Российской Федерации, обязательств между администрацией города Трехгорного (кредитором) и Субъектом (заемщиком), в силу которого кредитор обязуется предоставить денежные средства в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Обязательным условием предоставления бюджетного кредита Субъекту является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица и предоставление заемщиком обеспечения своего обязательства по возврату кредита и процентов по нему (банковская гарантия, залог имущества на сумму 100% кредита).

Порядок рассмотрения заявки на получение бюджетного кредита определяется Положением.

Предоставление денежных средств на возвратной и возмездной основе Субъектам осуществляется согласно Инвестиционной программы, принятой решением Собрания депутатов города Трехгорного от 21.03.2006 № 33.

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного.

Оказание имущественной поддержки Субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки Субъектов, осуществляется органами местного самоуправления города Трехгорного в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Собрание депутатов города Трехгорного утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав Субъектов). Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки Субъектов. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Трехгорного.

Оказание имущественной поддержки Субъектам в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества города Трехгорного осуществляется с участием Координационных совета по развитию малого и среднего предпринимательства, созданного на территории города Трехгорного.

Порядок использования движимого и недвижимого имущества города Трехгорного, предназначенного для передачи в собственность, во владение и (или) в пользование Субъектам, в том числе на льготных условиях, разрабатывается администрацией города Трехгорного в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008г. №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого Субъектами, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и утверждается Собранием депутатов города Трехгорного.

Административно-организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного:

Административно-организационная поддержка представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание администрацией города благоприятной среды для осуществления предпринимательской деятельности, позитивное развитие и непосредственное сотрудничество Субъектов с администрацией города и инфраструктурой Субъектов, совершенствование аппаратной системы в целях исключения административных барьеров на пути развития Субъектов, а также содействие в решении проблем осуществления хозяйственной деятельности в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования.

В рамках оказания административно-организационной поддержки предполагается осуществлять следующие мероприятия:

1. Организация встреч Субъектов со специалистами в сфере предпринимательской деятельности;

2. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства по следующим основным номинациям:

- лучший предприниматель года;

- лидер молодежного предпринимательства;

- иные номинации.

3. Оказание адресной поддержки учащимся и студентам, проявившим способности к предпринимательской деятельности (проведение конкурса на лучший предпринимательский проект учащейся и студенческой молодежи);

4. Организация и проведение круглых столов между Субъектами с участием представителей органов местного самоуправления города Трехгорного.

Порядок и условия предоставления административно-организационной поддержки регулируется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного:

Оказание информационной поддержки Субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки Субъектов, осуществляется в виде создания муниципальной информационной системы и обеспечения ее функционирования в целях поддержки Субъектов.

Информационная система создается в целях обеспечения Субъектов и организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов информацией:

1) о реализации муниципальных программ развития Субъектов;

2) о количестве Субъектов и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в Субъектах в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых Субъектами, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии Субъектов;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов;

7) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), необходимой для развития Субъектов.

Перечисленная информация является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Трехгорного.

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного:

Консультационная поддержка Субъектов осуществляется органами местного самоуправления города Трехгорного в виде:

1) создания и (или) поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов и оказывающих им консультационные услуги;

2) иных мероприятий.

Консультационная поддержка Субъектов может осуществляться организациями, образующими инфраструктуру поддержки Субъектов, в виде:

1) предоставления Субъектам консультаций по различным вопросам их деятельности;

2) организации и проведения обучающих и консультационных семинаров, тренингов, круглых столов;

3) иных мероприятий.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного в области подготовки, переподготовка и повышения квалификации кадров:

Оказание поддержки Субъектам в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предполагается осуществлять в виде:

1) разработки примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для Субъектов, на основе государственных образовательных стандартов;

2) создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства;

3) учебно-методологической, научно-методической помощи Субъектам.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного в области инноваций и промышленного производства:

Оказание поддержки Субъектам в области инноваций и промышленного производства предполагается осуществлять в виде:

1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов и оказывающих поддержку Субъектам, в том числе технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, и обеспечения деятельности таких организаций;

2) содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных Субъектами;

3) создания условий для привлечения Субъектов к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного в области ремесленной деятельности:

Оказание поддержки Субъектам в области ремесленной деятельности органами местного самоуправления может осуществляться в виде:

1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов в области ремесленной деятельности, в том числе палат ремесел, центров ремесел, и обеспечения их деятельности;

2) финансовой, имущественной, консультационной, информационной поддержки, поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, поддержки Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в области ремесленной деятельности.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность:

Оказание поддержки Субъектам, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, органами местного самоуправления может осуществляться в виде:

1) сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства;

2) содействия в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности;

3) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов и оказывающих поддержку Субъектам, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, и обеспечения деятельности таких организаций;

4) реализации иных мероприятий по поддержке Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность:

Оказание поддержки Субъектам, осуществляющим сельскохозяйственную деятельность, может осуществляться в формах и видах, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

7. Управление программой и контроль за ее реализацией

Управление Программой осуществляет администрация города Трехгорного.

Текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных Программой осуществляет Городское финансовое управление администрации города Трехгорного.

Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на заседаниях общественного Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе города Трехгорного.

Корректировка мероприятий, включенных в Программу, осуществляется на основании решения Собрания депутатов по представлению главы города.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы планируется достигнуть следующие показатели развития малого и среднего предпринимательства города Трехгорного:

- создание 40 новых Субъектов;

- создание 125 новых рабочих мест;

- повышение доли отгрузки товаров и услуг малыми предприятиями в общем объеме отгрузки товаров и услуг с 39 до 42,5 процентов;

- повышение удельного веса занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых с 20,3 до 30,5 процентов;

- увеличение налоговых поступлений от деятельности Субъектов;

- рост среднемесячной заработной платы занятых в малом и среднем предпринимательстве.


9. Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия, источники финансирования

Исполнители

Объёмы финансирования, тыс. руб.

Срок исполне-ния

2009 год

2010 год

2011 год

Всего

1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Трехгорного (далее – Субъекты).

МБ 500,0

ВИ 38000,0

МБ 500,0

ВИ 38000,0

МБ 500,0

ВИ 40000,0

МБ 1500,0

ВИ 116000,0

2009-2011гг.

1.1

Предоставление бюджетных субсидий Субъектам.

МБ 500,0

МБ 500,0

МБ 500,0

МБ 1500,0

1.1.1

Субсидирование части затрат Субъектов на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, займам кредитных потребительских кооперативов, лизинговых платежей по договорам лизинга.

ГФУ, ОАО «Центринвест»

МБ 300,0

МБ 300,0

МБ 300,0

МБ 900,0

1.1.2

Субсидирование части затрат Субъектов по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках.

ГФУ, ОАО «Центринвест»

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 150,0

1.1.3

Субсидирование части затрат Субъектов, связанных с оплатой услуг по сертификации и (или) другим формам подтверждения соответствия, разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания.

ГФУ, ОАО «Центринвест»

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 150,0

1.1.4

Субсидирование части затрат микропредприятий по реализации бизнес – планов.

ГФУ, ОАО «Центринвест»

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 150,0

1.1.5

Субсидирование части затрат Субъектов по подготовке, переподготовке, повышению квалификации управленческих кадров.

ГФУ, ОАО «Центринвест»

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 150,0

1.2 Предоставление бюджетных инвестиций Субъектам ГФУ.

1.3 Предоставление муниципальных гарантий по обязательствам Субъектов.

ГФУ

Финансиро-вание не требуется.

Финан-сиро-вание не требует-ся.

Финан-сиро-вание не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

1.4 Предоставление бюджетных кредитов Субъектам.

ГФУ

1.5 Предоставление денежных средств на возвратной и возмездной основе Субъектам.

ОАО «Центринвест»

ВИ 38 000,0

ВИ

38 000,0

ВИ

40 000,0

ВИ

116 000,0

2. Имущественная поддержка Субъектов.

2009-2011г.

2.1

Формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование Субъектам, а так же имущества подлежащего выкупу на условиях преимущественного права.

Управление по экономике, КУИ и ЗО.

Финансиро-вание не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финан-сирова-ние не требуется.

Финанси-рование не требуется.

2.2

Предоставление нежилых помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду на льготных условиях.

Управление по экономике, КУИ и ЗО.

Финансиро-вание не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

2.3.

Обеспечение нежилых помещений необходимыми энергетическими мощностями и предоставление льгот по присоединению энергетических мощностей.

Отдел по коммунальному хозяйству, МПОЭ.

-

-

-

-

3. Административно-организационная поддержка Субъектов

МБ 380,0

МБ 380,0

МБ 380,0

МБ 1140,0

2009-2011гг.

3.1

Организация встреч Субъектов со специалистами в сфере предпринимательской деятельности

ОАО «Центринвест», ТОР

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

3.2

Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства по следующим основным номинациям:

- лучший предприниматель года;

- лидер молодежного предпринимательства;

иные номинации.

ГФУ, ОАО «Центринвест», ТОР

МБ 30,0

МБ 30,0

МБ 30,0

МБ 90,0

3.3

Оказание адресной помощи учащимся и студентам, проявившим способности к предпринимательской деятельности (проведение конкурса на лучший предпринимательский проект учащейся и студенческой молодежи).

ГФУ, ОАО «Центринвест»

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 50,0

МБ 150,0

3.4

Организация и проведение круглых столов между Субъектами с участием представителей органов местного самоуправления города Трехгорного.

ОАО «Центринвест»

Финансиро-вание не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

3.5

Благоустройство территории, находящейся во владение и (или) в пользование Субъектов.

КУИ и ЗО, МПОЭ,ЖКХ

МБ 300,0

МБ 300,0

МБ 300,0

МБ 900,0

4. Информационная и консультационная поддержка Субъектов

МБ 5,0

МБ 5,0

МБ 5,0

МБ 15,0

2009-2011гг.

4.1

Создание муниципальной информационной системы и обеспечения ее функционирования в целях поддержки Субъектов на официальном сайте администрации города Трехгорного.

Управление по экономике, ОСП,

ОТО и И.

МБ 5,0

МБ 5,0

МБ 5,0

МБ 15,0

5. Консультационная поддержка Субъектов

2009-2011гг.

5.1

Предоставление Субъектам консультаций по различным вопросам их деятельности.

Управление по экономике.

Финансиро-вание не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

5.2

Организация и проведение обучающих и консультационных семинаров, тренингов, круглых столов.

Управление по экономике, ТОР

Финансиро-вание не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

6. Поддержка Субъектов в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

МБ 35,0

МБ 35,0

МБ 35,0

МБ 105,0

2009-2011гг.

6.1

Разработка примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для Субъектов, на основе государственных образовательных стандартов.

ОСП, Минэкономразвития Челябинской обл., ЮУТПП

МБ 15,0

МБ 15,0

МБ 15,0

МБ 45,0

6.2

Создание условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства.

ОСП

МБ 20,0

МБ 20,0

МБ 20,0

МБ 60,0

6.3

Учебно-методологическая, научно-методическая помощь Субъектам.

ОСП

Финансир-ование не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

7. Поддержка Субъектов в области инноваций и промышленного производства

2009-2011гг.

7.1

Создание организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов и оказывающих поддержку Субъектам, в том числе технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, и обеспечения деятельности таких организаций .

Управление по экономике, КУИ и ЗО

Финансир-ование не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

7.2

Содействие патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных Субъектами.

Управление по экономике

Финансир-ование не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

7.3

Создание условий для привлечения Субъектов к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства.

Управление по экономике

Финансир-ование не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

8 Поддержка Субъектов в области ремесленной деятельности

2009-2011гг.

8.1

Создание организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов в области ремесленной деятельности, в том числе палат ремесел, центров ремесел, и обеспечения их деятельности.

Управление по экономике, КУИ и ЗО

Финансир-ование не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

9 Поддержка Субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

МБ 80,0

МБ 80,0

МБ 80,0

МБ 240,0

2009-2011гг.

9.1

Сотрудничество с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства.

Управление по экономике, ТОР

МБ 80,0

МБ 80,0

МБ 80,0

МБ 240,0

9.2

Содействия в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности.

Управление по экономике, КУИ и ЗО

Финансир-ование не требуется.

Финан-сирова-ние не требует-ся

Финан-сирова-ние не требует-ся.

Финанси-рование не требуется.

ИТОГО

39 000,0

39 000,0

41 000,0

119 000,0

– местный бюджет

1000,0

1000,0

1000,0

3000,0

– областной бюджет

-

-

-

-

– прочие источники финансирования

38 000,0

38 000,0

40 000,0

116 000,0

В графе «Исполнители» таблицы использованы следующие сокращения:

  1. ТОР – «Содружество предприятий и предпринимателей» - Территориальное объединение работодателей МО «Город Трехгорный» «Содружество предприятий и предпринимателей г. Трехгорного»;
  2. Управление по экономике – Управление по экономике администрации города Трехгорного;
  3. ГФУ – городское финансовое управление администрации города Трехгорного;
  4. КУИ и ЗО – Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Трехгорного;
  5. ОЭ и П – отдел экономики и прогнозирования Управления по экономике администрации города Трехгорного;
  6. Сектор статистики – сектор статистики Управления по экономике администрации города Трехгорного;
  7. ОСП – отдел по социальной политике Управления социальной защиты администрации города Трехгорного;
  8. ОТО и И – отдел технического обеспечения и информации администрации города Трехгорного;
  9. ЦПП Минэкономразвития – центр поддержки предпринимательства Министерства экономического развития Челябинской области;
  10. ЮУТПП – Южно-Уральская торгово-промышленная палата;
  11. Управление социальной защиты – Управление социальной защиты администрации города Трехгорного;
  12. МУ «Управление культуры» – муниципальное учреждение «Управление культуры» (г. Трехгорный);
  13. МБ – Местный бюджет Трехгорного городского округа;
  14. ВИ – внебюджетные источники.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости