Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Чувашии забастовали около 90 водителей-маршрутчиков

В Чувашии забастовали около 90 водителей-маршрутчиков В Чувашии около 90 водителей-маршрутчиков, частных предпринимателей, работающих по договору с Чувашавтотрансом, объявили однодневную забастовку. Произошло это еще 10 марта, когда утром не вышли на работу. В течение двух дней проходили встречи с частными перевозчиками, при этом транспорт работал и 11 марта, и 12 марта, сообщил ИА REGNUM глава Чувашавтотранса Владимир Гриднев. Объясняя действия забастовщиков, Гриднев пояснил, что они вызваны тем, что с 1 марта 2009 года "обязали всех, кто занимается перевозками пассажиров на маршрутах, обеспечить начало и завершение работы в гараже стоянки ПАТП №1". "Автотранспорт не весь стоял в гараже: кто во дворе ставил, кто ещё где-то. Теперь все обязаны начинать и заканчивать работу в гараже", - пояснил Гриднев. "Также им не понравилось то, что мы установили жёсткий контроль за режимом труда и отдыха водителей", - заметил директор Чувашавтотранса. По его словам, водители требовали установить 12-часовой рабочий день с графиком: двое суток работы - два дня выходных. "Этого не будет. Требования при перевозке пассажиров для всех едины. Есть установленные законом режимы труда и отдыха водителей", - категорично заверил Владимир Гриднев. Он также отметил, что перевозчики ссылаются на то, что на муниципальном предприятии в Чебоксарах работают по 14 часов по двое суток, а два дня - отдыхают. "Значит, нарушают, этого допускать нельзя", - заверил руководитель Чувашавтотранса. Директор предприятия подчеркнул, что данные меры позволяют освободить дворы от маршруток, "исключают возможность заниматься левым извозом" и "заставляют предпринимателей обеспечить маршрутные автобусы нужным числом водителей". Владимир Гриднев отметил, что сегодня, 12 марта, состоялась встреча с рядом предпринимателей по поводу данной ситуации. В качестве аргументов был использован приказ Минтранса России об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, а также подписанный договор. "Вы подпадаете под эти условия? Нет, - обратился к предпринимателям директор Чувашавтотранса. - Тогда какие вопросы?". "У них вопросов нет, - резюмировал Гриднев. - Вот изменят законодательство, я буду исполнять его. Разрешат работать по 12 часов в день - будут работать по 12. А пока разрешили работать по восемь часов". При этом собеседник подтвердил, что автотранспорт "покупается владельцем": "Но мы на его собственность и не претендуем, мы предложили и сказали, что приглашаем для работы на наших маршрутах на определенных условиях. Они согласились, но надо же эти условия до конца выполнять". Владимир Гриднев сообщил, что перевозчики согласились с условиями.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости