Малые предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга за первую половину 2009 года ввели 12 новых видов продукции по специальным ценам
Предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга за первую половину 2009 года ввели более 184 наименований продукции по специальным, приемлемым для широкого круга потребителей, ценам, сообщается на официальном портале Екатеринбурга.
На долю крупных предприятий приходится 162 новинки (хотя производственники планировали всего 145 наименований), на долю малого бизнеса - 12 новых видов продукции. Речь, в частности, идет о колбасной, хлебной и молочной продукции, пельменях, выпечке, напитках и сладостях. Всего в этом году производители планируют разработать 250 наименований для широкого круга потребителей.
Стоит отметить, в настоящее время в Екатеринбурге работает 16 крупных и 72 малых предприятия пищепрома. По итогам первой половины 2009 года местные производители выпустили 253 тысячи 930 тонн продуктов питания.
На долю крупных предприятий приходится 162 новинки (хотя производственники планировали всего 145 наименований), на долю малого бизнеса - 12 новых видов продукции. Речь, в частности, идет о колбасной, хлебной и молочной продукции, пельменях, выпечке, напитках и сладостях. Всего в этом году производители планируют разработать 250 наименований для широкого круга потребителей.
Стоит отметить, в настоящее время в Екатеринбурге работает 16 крупных и 72 малых предприятия пищепрома. По итогам первой половины 2009 года местные производители выпустили 253 тысячи 930 тонн продуктов питания.