Торговые наценки в магазинах Пермского края находятся под пристальным вниманием краевых властей
Министр развития развития торговли и предпринимательства Марат Биматов побывал в одном из магазинов крупнейшей торговой сети региона.
По словам руководителя «Виват» Вадима Юсупова, сеть старается сохранять торговую наценку в разумных пределах с учетом ситуации на потребительском рынке, конкуренции, а также социальных факторов. «Мы постоянно работаем с производителями по снижению цен. К примеру, торговая наценка на товары в рамках акции «Социальная цена» находится в пределах 7-10% », - рассказал Вадим Юсупов. Как сказал министр развития торговли и предпринимательства Марат Биматов, на торговую наценку влияют себестоимость товара от производителя, услуги поставщика и торговой сети. Сдерживающим фактором для цены является конкуренция. «Хотя по закону ограничений на торговую наценку нет, сегодня стороны договариваются о том, чтобы цена устраивала всех, в том числе и покупателя», - отметил министр.
Акция «Социальная цена» в магазинах «Виват» действует с середины апреля. И, как сказал Вадим Юсупов, товары этого списка являются лидерами продаж.
Напомним, акция «Социальная цена» направлена на поддержку местных производителей и жителей края в период экономической нестабильности. Сейчас в ней уже участвуют более 1 тыс. магазинов, торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза», дистрибьюторы и предприятия - упаковщики, сообщает Министерство развития торговли и предпринимательства Премского края.