Единый сall-центр группы Промсвязьбанка будет консультировать предпринимателей по программам кредитования
Промсвязьбанк в рамках интеграции дочерних банков в группу перевел информационно-справочные службы Волгопромбанка, банка «Нижний Новгород» и Ярсоцбанка в единый сall-центр. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Единый сall-центр создается для совершенствования и стандартизации сервиса, а также для повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов банковской группы. Call-центр осуществляет консультации по всей линейке продуктов для физических лиц, а также по программам для малого и среднего бизнеса», — отметили в Промсвязьбанке.
Телефоны информационно-справочных служб Волгопромбанка — 8-800-100-50-40 - и Ярсоцбанка - (4852) 58-30-00 — не изменились. В «Нижнем Новгороде» введен новый номер - (831) 467-80-55. Звонки принимаются ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 09:00 до 21:00.
«Единый сall-центр создается для совершенствования и стандартизации сервиса, а также для повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов банковской группы. Call-центр осуществляет консультации по всей линейке продуктов для физических лиц, а также по программам для малого и среднего бизнеса», — отметили в Промсвязьбанке.
Телефоны информационно-справочных служб Волгопромбанка — 8-800-100-50-40 - и Ярсоцбанка - (4852) 58-30-00 — не изменились. В «Нижнем Новгороде» введен новый номер - (831) 467-80-55. Звонки принимаются ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 09:00 до 21:00.